|
| |
Главная Глас народа Отзывы о сервисах
Отзывы о сервисах Nissan
| | Здесь Вы найдете отзывы членов нашего клуба о различных сервисах обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис.
Этот раздел поддерживает и модерирует Petrovitch
|
| | Добавить отзыв |
|
| ТО 90000 Оценка: Сервис: АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ (Москва) Отзыв разместил(а): serg548; Дата: 26-03-2009Сегодня был на ТО (Ниссан Примера), все сделали по регламенту и по моим замечаниям, получил машину но при начале движения стал слышен металлический стук, вернулся, сразу мастер выдал приговор накрылась коробка, "ну да без движения на подъемнике сама слома ... Дальше
| |
| диагностика, ТО 103000 Оценка: Сервис: А2 Авто (Санкт-Петербург) Отзыв разместил(а): anto6ka; Дата: 25-03-2009Заранее записался, приехал. Попросили подождать минут 15 - не обманули! Сделали быстро, дали внятные комментарии и указания, лишних денег не вытягивали. В целом твёрдая 4. Рекомендую.
Минусы: неудобный заезд-выезд, не очень чисто в рем. зоне.
Плюсы: при ... Дальше
| |
| ТО 75000 Оценка: Сервис: Восток Моторс (Тюмень) Отзыв разместил(а): Странник 74; Дата: 24-03-2009 Автомобиль Нисан Патрол 2006 г , дизель 3 л. Гарантийный. Заехал на ТО 75000 км. в Тюмени проездом. При приемке три замечания:
1. Стук в рулевом на кочках.
2. Отвернулись винты заднего стоп сигнала. 3. Главное-очень высокий до литра расход антифриза ( ... Дальше
| |
| Кузовной ремонт Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР ОВОД (Москва) Отзыв разместил(а): Ёхан Палыч; Дата: 23-03-2009Ребята, их сервис на 26 км МКАД это ужасно. Меняли лобовое - повредили краску над рамкой стекла на крыше, итог - перекрас крыши, ибо после зимы рыжина уже пошла. Машина постоянно выезжает из ремзоны покоцанная, два раза подряд - повреждение ЛКП двери, как ... Дальше
| |
| замена цепи ГРМ Оценка: Сервис: ЧЁРНЫЙ СПИСОК (Москва) Отзыв разместил(а): Makacho; Дата: 23-03-2009Менял цепь ГРМ в ЯУЗА МОТОРС (отделение на Алтуфьевском шоссе)
Совместно с устранением простого дефекта мне запороли двигатель, убили головку блока, поставили свою с разборки, не перебрав и т.д.
Подробнее, как было дело:
24 января пригнал туда свою А ... Дальше
| |
| кузовной ремонт Сервис: АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва) Отзыв разместил(а): Olkr; Дата: 20-03-2009Благодаря "уважаемым" соседям по дому, которые не умеют пользоваться мусоропроводом, а весь мусор выкидывают в окна, пришлось ремонтировать крышу автомобиля - 2 вмятины с серьезным повреждением лакокрасочного покрытия. Учитывая, что автомобиль был куплен ... Дальше
| |
| диагностика Оценка: Сервис: NATC GROUP (Москва) Отзыв разместил(а): yurich62; Дата: 18-03-2009Господа, не повторяйте мой горький опыт, обращаясь в сервис NATC GROUP, обязательно берите копию заказ-наряда и ремонтного листа. Не слушайте отговорок приемщиков и «руководителей». За отказ изменить дату поступления автомобиля в ремонт в ремонтном листке ... Дальше
| |
| Ремонт по гарантии Оценка: Сервис: GENSER (Москва) Отзыв разместил(а): ПРИНЦ; Дата: 17-03-2009Машина альмера классик-2006г. пробег 38 тыс.
Обратился на Лобачевского , уходит жидкость из бачка сцепления (гарантийный ремонт),сказали требуется замена главного цилиндра сцепления.Общался с мастером приемщиком КОЗЛОВСКИМ СЕРГЕЕМ-сказал что требуется за ... Дальше
| |
| Установка противоугонного комплекса Оценка: Сервис: "SoundSpeed" (Москва) Отзыв разместил(а): Doppel Herz; Дата: 17-03-2009Поставил комплекс на машинку. Коротко отзовусь:
В целом, всем доволен. По телефону со мной говорили долго, подробно и внимательно. Записался за пару дней до установки без проблем.
Сделали все в срок, нареканий по качеству нет. При сдаче машины подробно ... Дальше
| |
| диагностика, замена железок по ходовой Оценка: Сервис: UNION MOTORS (Москва) Отзыв разместил(а): bejazz; Дата: 16-03-2009В целом поганейший сервис, ориентированный на то, чтобы рубить бабки оптом.
1. Заманивают своими заниженными ценами за нормочас, но умножают потом этот нормочас на вдвое - втрое большее время, чем реально работали.
2. Мастер приемщик вообще не разбирае ... Дальше
| |
Страница : <<
... 162
163
164
165
166
167 168
169
170
171
... >>
|
| |