Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисах


Отзывы о сервисах Nissan

Здесь Вы найдете отзывы членов нашего клуба о различных сервисах обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис.

Этот раздел поддерживает и модерирует Petrovitch

 


 Добавить отзыв 



ТО-15000
Оценка: Оценка: Сервис: АВТОГРАНД (Москва) Отзыв разместил(а): kent007; Дата: 28-12-2009
Приехал в сервис на первое ТО, доброжелательный мастер Андрей оформил документы и обозначил время работы около 3-х часов.Все сделали за 3 часа, обошлось в 7600 руб. И ДАЛ ДОБРО НА ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА с работой вышло 1200руб,от промывки дросельной з ... Дальше



ТО 45000
Оценка: Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва) Отзыв разместил(а): Simulator; Дата: 27-12-2009
В сервисе, что рядом с гаражом для меня времени не нашлось - типа "после праздников". Пришлось позвонить на Таганку, записался на 18-00. Приехал вовремя, машину вполне прилично помыли. Оформил заявку. Приемщик Антон Чулков принял машину, загнал в сервисн ... Дальше



ТО 45000
Оценка: Оценка: Сервис: AURORE AUTO (Санкт-Петербург) Отзыв разместил(а): мелоч; Дата: 25-12-2009
Приехала на ТО 45000, сижу к кафе, звонок на мобильник, говорят не работают дополнительные фары, противотуманки???!!! Заезжая на территорию Аврораавто, не глушила машинку, вышла поправить дворник, и ТОЧНО видела, фары горели, обе...еще обратила внимание, ... Дальше



ремонт по КАСКО
Оценка: Оценка: Сервис: АВТОПРОДИКС (Санкт-Петербург) Отзыв разместил(а): tidav; Дата: 24-12-2009
Машина Нисан Ноте гос номер У662ВЕ. Попала в аварию в октябре 10 ноября бала на осмотре в салоне на Московском проспекте ,уже с направлением от страховой компании ВСК после осмотра мне порекомендовали через недельки три позвонить узнать как прошло согласо ... Дальше



ТО 90, ТО 100.
Оценка: Оценка: Сервис: АВТОГРАНД (Москва) Отзыв разместил(а): Михаил1; Дата: 24-12-2009
На ТО 90 записался по звонку, уточнил есть ли обещанная скидка на постгарантийные авто, девушка подтвердила, приехал. Приемщик оформив машину назвал сумму явно без скидок, на вопрос а где же... , ничего не знаю, ничего не слышал, а кто вам сказал, хотя на ... Дальше



ТО 3000
Оценка: Оценка: Сервис: АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва) Отзыв разместил(а): CHER; Дата: 24-12-2009
1. Мойка на въезде в сервисную зону не работает, поэтому машину загнали в бокс грязную. 2. Моторное масло принесли в грязной старой канистре из-под фирменного масла и заливали, используя в качестве воронки обрезанную бутылку из-под газировки. Если бы я з ... Дальше



Гарантийный ремонт
Оценка: Оценка: Сервис: GENSER (Москва) Отзыв разместил(а): Edurich; Дата: 23-12-2009
Альмера N16 ,1.8,MT . За две недели до окончания гарантии поменяли направляющие задних стёкол (коррозия) и правую опору двигателя. С направляющими вопросов не возникло, а вот с опорой,естественно, потребовали загнать на диагностику, и если бы ничего не на ... Дальше



покупка неоригинальных фильтров
Оценка: Оценка: Сервис: EXIST.ru - Интернет-магазин запчастей (Москва) Отзыв разместил(а): alexandrovich; Дата: 22-12-2009
Заказал фильтр салона для nissan almera фирмы nipparts-до этого всегда оригинал!Привезли-каталожный номер замазали-фильтр непонятно какой и от какого автомобиля-ни одного лэйбла,надписи. Конечно же не подошел!Вернуть не получилось-сказали,НУ ВЫ ЖЕ СМОТРЕЛ ... Дальше



Предварительный осмотр перед ремонтом по страховке
Оценка: Оценка: Сервис: GENSER (Москва) Отзыв разместил(а): NIKA1968; Дата: 19-12-2009
Запись была на 10:00. Приём документов - 10минут. Мойка и осмотр повреждений - 02:30. (ИДИОТИЗМ) ИТОГ:-мойки не было. -осмотр 15минут.(+два повреждения было найдено) -общение с экспертом 00:02минуты. ЧТО ОНИ ДЕЛАЛИ 02:00 ЧАСА? ... Дальше



эвакуатор
Оценка: Оценка: Сервис: Автоклуб "АНГЕЛ" (Москва) Отзыв разместил(а): Pandemi; Дата: 19-12-2009
При вызове сказал про клубную скидкуи попросил ее предоставить, мне сказали что со скидкой 2270!!!!! БРЕХНЯ про 1400



Страница : <<  ... 128  129  130  131  132  133 134  135  136  137  ... >>






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook