Автомобиль - Pathfinder. Подошло время ТО-3 и как раз перед этим сломался СД-чейнджер. Сдал машину в 12.00, сказали забирать в 15.30. Я уехал на другой машине. В 15.30 сам позвонил и спросил всё ли готово. Мастер Денис Безруков ответил, что есть какая-то проблема с задним фонарём и подъезжать надо к 17.00. На мой вопрос "что же он не позвонил и не предупредил, ведь я уже сейчас должен быть на сервисе" он промычал что-то непонятное. Хорошо, приезжаю к 17.00. Машина не готова. Спрашиваю его: "Когда будет?" Ответ: "Минут через 20 начнём тестировать, а потом делать". Немая сцена. Я говорю: "Вы сказали мне забирать машину в 17.00, а в 17.20 собираетесь начинать выяснять в чём проблема?" Ответ: "Да." После разговора с менеджером по работе с клиентами машина была готова через 20 минут. Это ещё не всё. Задний бампер оказался поцарапан. Безруков полностью отрицал, что это произошло на сервисе и сейчас просмотрят камеры наблюдения. Он не смог мне ответить как он заметил и отметил маленькую царапину на крыле и не заметил кучу царапин посередине бампера площадью 10 на 15 см. Прождав минут 15 результатов просмотра записей, я уехал, т.к. ясно какой будет результат. А чейнджер обещают отремонтировать недели через две, но не больше, чем через 250 дней. Сегодня прошло 8 дней, сказали перезвонить через недельку.
Я до этого 3 года обслуживался на Рольфе. Да, там нормо-час дороже, но такого отношения нет. Мне очень нравится мой автомобиль, но такой сервис заставляет задуматься о смене марки в будущем, а жаль. Неужели в НМР этого не понимают?!
Оценка работ:
Отзыв разместил: Alexander2007
04-09-2007