Повёз Микру жены на ТО-2 на сервис на Непокорённых. Необходима была печать для сохранения гарантии, не более того. Данный сервис выбрал методом обзвона: АДР попросил 11,5 т. р. (рекорд!!!), Аврора/СТК - скромнее от 10 до 11 т. р., Автопродикс - 9, к тому же они ближе всех. При сдаче машины попросил провести работы не превышающие регламент (многие сервисы этим злоупотребляют - стоимость ТО может удвоиться за работы которые НЕ нужно делать по регламенту Ниссан), свечи и возд. фильтр не менять (сам эти манипуляции делаю регулярно), приёмщики отреагировали адекватно и вообще произвели впечатление нормальных людей (особенно после АДРа). Провели диагностику, выдали несколько замечаний выходящих за пределы гарантии: торм. колодки, мятый стальной диск, сгоревшие лампы ближ. света - сказал что устраню сам. Отдельно сказали, что из заднего сальника коленвала течёт масло! Это было странной новостью, потому что никогда следов масла под машиной не было. Записался на другой день, поковырялись и честно сказали, что похоже при замене масла задели масляный датчик, через него масло и капало. Вынули-вставили, вроде всё в порядке - поживём-увидим. За ТО-2 взяли около 4.5 тыс. рублей.
Если бы не косяк с масляным датчиком - оценил бы их на "отлично".
Оценка работ:
Отзыв разместил: DmiDmi
03-09-2007