Проходил ТО 70 на Ниссан Мурано (пробег был примерно 50, но это в связи с тем, что ТО делаю каждые 10 тыщ). Всегда обслуживался только у них и Мурано. Сделали ТО, продиагностировали- замечаний нет. Уехал довольный и отношением и тем что все работает. Проходит несколько дней, начал замечать капли маслянистые под машиной. А через 8 дней пошел странный свист. Припарковался, открываю капот и вижу, что бачок ГУР почти пустой, а к машине ведет маслянистый след (образовался пока парковался). Поставил машину. Прозвонил сервисы (дилеры) договорился об эвакуации и диагностике в другом сервисе. Привезли ее туда. Мастер посмотрел, и спрашивает, а давно ли я на сервисе был, отвечаю что несколько дней назад. Он загадочно улыбнулся и позвал мастера цеха. Они пошептались и вынесли вердикт- накрылся шланг высокого давления ГУР. В наличие в России- нет, ждать месяц -полтора!!! Но сказали, что могу попробовать заказать самостоятельно не через дилеров, мож через 2 недели привезут. Назвали номер детали. Я начал искать и тут выясняется самое интересное- та деталь которую мне назвали и которая у меня стояла- стоять там не могла, т.к. машина у меня американец 2003 года, а стоит новая деталь, которую ставят на европейцев и имеет она другую маркировку. Очевидно, что на Дженсере мне ее и подменили, а в другом сервисе, видимо из соображений корпоративной этики про это не сказали, хотя явно заметили. Это просто чудовищно, поменяли деталь которая могла привести к серьезной аварии. Это не аккумулятор дохлый поставить! У нас еще 2 Ниссан все обслуживаются, сорри обслуживались. Никогда больше к ним не поеду. Я конечно понимаю в какой стране живу и что так всегда было, но не думал что произойдет со мной в таком с виду приличном сервисе. Ребята, не ездите к ним!!!
Оценка работ:
Отзыв разместил: Gaston
20-08-2007