Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПокупка X-trail в АВТОГРАНД


Покупка X-trail в АВТОГРАНД

Значит заказал я себе Nissan x-trail new аж 8 июня в салоне Автогранд, что на Профсоюзной улице. Все было нормально, приветливый менеджер, никаких заковырок. Также известно, что Автогранд - это что-то вроде дочки Ниссана на Таганке, где наша семья уже брала много Ниссанов, т е уже появилось доверие!
Далее в районе 15 июня поехал полностью оплачивать машину. Менеджер выписал мне счет, все было оплачено. Так же сказал, что машину я получу из самой первой партии, т к один из первых её заказал и оплатил. Собственно эта новость меня оооочень обрадовала и я начал ждать!
Но ближе к 25 июля, когда первые машины начали приходить, мне сказали, что ориентироваться надо на 1 августа. Из проверенных источников мне стало доподлинно известно, что действительно первые машины выдадут 1 августа. Чтож, все нормально!
Однако 1 августа мой Nissan X-trail 2.5 LE MCVT даже не приехал в салон, т е я его даже не осмотрел. Менеджер сказал, что придет она только 8 августа. Чтож, расстроившись конечно продолжал ждать.
В Районе 7 августа меня пригласили на осмотр. Я все посмотрел и договорился о выдаче на 12 августа, т к ранее сам никак не мог забрать авто.
НО НО НО, сегодня, т е 10 августа, когда у моего менеджера выходной, мне позвонил другой менеджер и сказал, что машина оплачена не полностью и если не внести оплату, то ни о каком воскресенье и речи не может идти! Время было 19 30, салон работает до 21 00. ПЯТНИЦА, ХОРОШАЯ ПОГОДА, т е сам Бог велел растянуть по Москве пробки!
Ладно, благо был недалеко, быстро заскочил в салон! Оказывается всему виной то пресловутое решение о переводе все цен в рубли. У меня возник логичный вопрос - НА ДВОРЕ 10 АВГУСТА, ПОЧЕМУ БЫ НЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ РАНЕЕ!!! Да к тому же Ниссан активно практикует всякие скидки и подарки (по крайней мере раньше так было!) для постоянных клиентов! Могли бы и простить 9500. каких-то! Но НЕТ!!! И кстати ни о каких подарках речи вообще не велось, сказали дословно:"машина популярная, и так берут сломя голову! Зачем подарки и скидки делать!!!".
Пришлось заплатить, т к расторгать договор и снова ждать месяцы было нуууууу оооочень лень, тем более те вычеты из внесенного платежа не делали меня очень радостным!!!
И что самое интересное, что если б я не оказался рядом, и не внес эти ВШИВЫЕ 9500, то X-trailа я б в намеченный срок никак не получил!!!!!!

Вердикт - это ужас!!!! Никогда туда больше не поеду! Если в салоне между собой не могут разобраться, то вообще о каком качественном обслуживании может идти речь!!!!!
Кол по пятибальной шкале!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: v6-24
10-08-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook