КУЗОВНОЙ РЕМОНТ:
Автомобиль Nissan Almera 1.5 Comfort (N16) хетчбек. 22 мая произошло ДТП на Ленинградском ш. мне в зад въехал Nissan Cube (японец, праворукий). Гайцы подъехали быстро. На месте дали только копию протокола, справку о ДТП не дали. Позже пришлось к ним за ней ездить. Я особо не переживал, так-как застрахован в РОСНО, они типо сами все справки собирают. На следующей день ко мне приехал независимый эксперт от страховой и посмотрел (сфотографировал) авто. Причем осмотр он провел вяло, может сказываясь жара (+33 С). Позвонил в страховую и выяснил, к каким официальным дилерам Nissan я могу записаться на кузовной ремонт. Выбор пал на АвтоСпецЦентр, он же бывший Nissan на Войковской. Основных причин было две. У них самые ближние сроки были, на 4 июня. У всех остальных было не ранее июля-августа, а список дилеров был из порядка 6 позиций. И вторая причина я из Химок и АвтоСпецЦентр в Химках прописался уже как полгода. Не буду распространяться особо про работу страховой, скажу единственное, за справками мне пришлось ехать в ГАИ самостоятельно и тянули с направлением на кузовной ремонт до последнего, пока я не вышел на начальника отдела. Машину сдал, как и говорил ранее, 4 июня с утра. Менеджер отдела кузовных работ, Михаил, сказал, что делать много с утряской со страховой около двух недель. Ок. Как я ранее говорил независимый эксперт из страховой до конца не осмотрел, пришлось ему приезжать повторно и смотреть автомобиль. Под замену пошли: 5-ая дверь (дверь багажника), правый задний фанарь, дно багажника, две задних части глушителя. Под покраску: дно багажника, бампер и 5-ая дверь соответственно. Кузовной ремонт, АвтоСпецЦентр производит не на новом месте, а на старом, на Коптевской ул. Чтобы как-то убыстрить процесс работы я ездил туда, когда проводилась повторная экспертиза. Из-за того что эксперт плохо посмотрел в первый раз, машина простояла без работ в цеху неделю. Что могу сказать, про этот цех, люди вполне адекватные работают, единственное нет того блеска и красоты которую АвтСпецЦентр демонстрирует у сбя в салоне и на станции ТО. Этот цех выглядел как обычная гаражно-ремонтная мастерская. Но тем не менее мой автомобиль находился не на улице в разобранном состоянии а под крышей в цеху, это плюс. Почему я уточняю этот момент, т.к. у меня зимой (декабрь 2006) был страховой случай и автомобиль ремонтировался в Пеликан авто, так-вот там автомобиль в разобранном виде находился на улице под сугробом (негатив). Делали мне автомобиль еще две недели и получил я его только 28 июня и то с мелкими недоработками. Они забыли поставить крепления сетки в багажнике и прикрутить обивку 5-ой двери до конца. Все эти недоработки они устранили в течение часа на месте. В целом работы сделаны не плохо. Что мне не понравилось: дно багажника кроме краски не чем не обработано (может так и должно быть) и не до конца вытянули багажник, зазоры между 5-ой дверью и крыльями с двух сторон не одинаковы, но в глаза не бросаются.
ТО-2 (30000):
После кузовного ремонта сдал авто на ТО-2 (30000). ТО мне делали в ночное время, якобы у них в ночную скидки, на работы 20% и на детали 10%. Поприсутствовал на экспресс-диагностике. Приговорили передние колодки (в заде нет колодок, т.к. стоят барабаны). Вечером звонок и попытка развода по полной (негатив). У вас износ тормозных дисков, осталось 10%. Компьютер показал, что у вас надо почистить топливную систему, не очень стабильно работатет двигатель. Надо бы сделать антибактериальную обработку кондиционера. Короче насчитали мне аж на 35 т.руб. Я не повелся. Попросил только заменить колодки и диски. Итого со скидками вышло 20 т.руб. Дороговато. Общая оценка по работам.
Кузовной ремонт – 4.
ТО-2 – 4+. Общее впечатление испортила разводка на дополнительные работы, а в целом доволен.
Страховая (РОСНО) – 3+. Затягивание с экспертизами и постоянное «отфутболивание» по телефону не понравилось, но тем не менее застраховался у них на второй год. Знаю, что в других страховых ситуация не лучше.
Оценка работ:
Отзыв разместил: SkyHunter
16-07-2007