У меня Almera Comfort 1.5. Машине полтора месяца. У меня вдруг стала мигать лампочка датчика подушки безопасности.
Сервис NATS Group на улице Плеханова самый ближайший к моему дому. Подумал, что лучше заеду сюда, чем ехать в Genser через всю Москву, в котором покупал Альмеру.
Было воскресенье, 6 часов вечера. Машину без предварительной записи оформили и уже через 5 минут проводили диагностику. В цех пустили без проблем.
Проверили кроме всего прочего давление в шинах, масло, все жидкости, подкрутили колёса.
Возились с час с каким-то диагностическим аппаратом. После осмотра сказали, что надо менять весь блок датчиков. Поэтому нужно подъехать в понедельник с сервисной книжкой, так как нужно согласование с инженером по гарантии.
Денег не взяли.
Утром подъехал снова. Отдал сервисную книжку. Машину снова посмотрел инженер по гарантии. Сказали, что блок надо ждать 3 недели.
Мойка машины платная 252 рубля.
Через день ещё раз ездил туда. Стал отходить выключатель лампочки освещения салона. Предварительно вечером позвонил, записался на утро. Сделали по гарантии за 30 минут. Снова зачем-то проверили все жидкости и давление в шинах. Видимо потому, что был другой мастер.
Бесплатно угостили кофе. Пока ждал предложили свежие газеты.
Мойка по желанию - 252 рубля.
В принципе всё цивильно. В цех допускают. Можно было бы поставить 5-ку, если бы не платная мойка. Во всех других сервисах бесплатно.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Иван
15-09-2004