Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 75000, сход-развал, диагностика в АКОС


ТО 75000, сход-развал, диагностика в АКОС

Купил Nissan Primera p12 2005 г. в Москве с пробегом 62000 км. Все ТО прежний хозяин делал каждые 7500 км. Все накладные мне дал с сервис книжкой. Сам я живу в Чебоксарых. Официального сревиса в республикке нет. Ближайший через 150 км в г.Казань (Акос).
Надо было пройти ТО 75000 км. Запислася за 3 недели - такая очередь. По телефону попросили подъехать к 8 часам. Приехал заранее, чтобы не опоздать за 10 минут. Сервис начинает работать только с 8-30. Могли бы и предупредить. Итак пришлось рано вставать, чтобы доехать.
В 8-30 зашли еще несколько человек. В порядке живой очереди машину приняли только в 9-20.
Кроме ТО попросил рассмотреть возможность замены передних фар по гарантии, т.к. они помутнели внутри, и образовался темный налет, а также отрегулировать фары, а то плохо видно из-за указанной проблемы. Также попросил устранить скрип в правой двери, дребезг глушителя, дрeбезг задней полки, посмотреть на задних дверях между стеклом и форточкой на стоечке ржавчину, для устранения ее по гарантии, проверить амортизаторы.
Так как я не первый хозяин этой машины, то также попросил сделать сход-развал, зачем только до сих пор я не понимаю, до этого машина нормально ездила и проблем со сходом-развалом не было. Попросил на всякий случай, т.к. при торможении иногда руль поворачивался налево или направо.
Мастер-приемщик сказал, что машину надо оставить на весь день. Я оставил телефон. Мне сказали, что если надо будет, то позвонят.
Через 3 часа позвонили, сказали, что задание накладки стерлись до металла и их надо менять. Я согласился. Цена - 3000 руб. (накладки+работа).
Около 17-10 я сам позвонил, чтобы узнать готово ли? Мне по телефону девушка ответила, что связи с ремонтной зоной нет. Но все равно приезжайте, т.к. в 18-00 они закрываются.
Приехал в 17-30. Машина не была готова. Немного подождал. В 17-40 попросили оформить бумаги.
Мастер мне объяснил, что устранили дребезг глушителя, задней полки. Не выявили дребезг в правой передней двери, зато смазали стеклоподъемники, за что взяли 800 рублей. Фары по гарантии не поменяют, т.к. машина уже не новая??? Ржавчина на стоечках тоже не гарантийный случай. На мой вопрос, а как же гарантия на покраску? Ответили просто - это не брак.
В итоге заплатил 9000 рублей, забрал ключи. Специально проверил в компьютере обнулили ли показатель на сервис. Оказалось, что нет. Пришлось опять идти к мастеру, который при мне обнулил данный параметр.
В 18-10 выехал из сервиса на дорогу, проехав метров 50-100 заметил, что руль стоит не прямо, а на 15 градусов повернут, при движении прямо. Сразу же приехал обратно.
А так как сервис работает до 18 часов, то ни мастеров, ни работников уже не было. Были только менеджеры по продажам автомобилей, которые лишь мне посочувствовали.
Попросил менеджеров позвать администратора сервиса, мне сказали, что после 18 часов никого нет. И то, что мне для устранения этой проблемы надо приехать утром.
Все бы хорошо если бы я жил в Казани, а не в 150 км от нее.
Утром в 8-30 следующего дня приехал в сервис. Обьяснил проблемы. Ждал около 1-30 часа. Просто отдали ключи, никто не извинился (я уж не говорю о возможности возместить денежные потери на ночевку в городе и др., потерю времени).
Опять выехал - так же проблема. Уменьшился лишь градус. Теперь наклон руля составляет около 5-8 градусов.
Вернулся попросил мастера сесть за руль и вместе прокатиться. Мастер сказал, что мне все это кажется и руль стоит прямо. Я попросил при остановке повернуть руль горизонтально, чтобы значок ниссан стоял прямо. В итоге машина при трогании пошла вправо. На что мне мастер ответил, что все равно нормально, т.к. идеально сделать невозможно. Все мои высказывания, что до этого у меня все было нормально и руль стоял прямо остались без внимания. Просто мастер предложил написать жалобу.
Жалко было время, т.к. почти 2 дня потратил.
Когда возвращался домой по трассе машину постоянно сносит влево.
Теперь не знаю, что и делать.
Скорее всего надо ехать в сервис в г.Нижний Новгород, там мои друзья обслуживаются уже несколько лет - без проблем.
Кроме того, за неделю до ТО сделал полную химчистку салона в Бош-сервисе. После ТО у меня грязный велюр на передних дверях (они снимали обшивку двери, когда смазывали стеклоподъемники), испачкано заднее сиденье.
Все смахивает на советский сервис, только цены рыночные.
Думаю написать жалобу...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: _maxim_
17-06-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook