Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО - 10000 в NATC GROUP


ТО - 10000 в NATC GROUP

NG на Вязовской. Проведение ТО-0 плюс жалоба на работу некоторых узлов.
Хуже сервиса еще не видел за 30 лет водительского стажа со времен СССР. Во первых началось все с того, что автомобиль принимают (если так можно сказать) на обслуживание без осмотра девочка с ресепшена и, не смотря на мои просьбы, не удалось увидеть ни мастера приемщика, ни получить какие либо документы о том, что мой автомобиль принят на обслуживание. Это все происходило в 8-00 утра. До 16-00 от сервиса не поступило ни каких звонков о готовности автомобиля, за исключением бесконечных сигналов о тревоге угона и тревоге удара присылаемых охранной сигнализацией. Прибыв в сервис 16-30 мне удалось выяснить, что ТО проведено, а доп. работы не проведены в связи с тем, что их специалист не знает определенных тонкостей. Напоминаю, что проводилось ТО-0 в регламент, которого входит только замена масла, плюс проверить состояние работы некоторых узлов. Так вот, замена масла проводилась 8 часов, а заодно мне поменяли все фильтра и развели на 10000 рублей.
Второе, машину выгнали во двор, и увидеть ответственного лица (мастера приемщика) мне опять не удалось, машина не вымыта, слава богу, не поцарапана и не помята. Открываю капот, вынимаю щуп, и вижу что масло на нем как деготь, что естественно вызвало у меня подозрение о том, что оно или не менялось или не качественно заменено (не слито до конца). После пререканий с молодым человеком на ресепшене мне удалось все-таки выманить представителя (неизвестно кто он по должности) к автомобилю. Когда я ему показал грязное масло, получил вразумительный ответ: «ну это же дизель и масло должно быть черным!!!», а на то, что под капотом не протерли даже пыль, заявил, что я не заказывал эту услугу! В общем, я не разу еще в своей жизни так не злился при обслуживании своего авто.



Оценка работ: 
Отзыв разместил: Н.Валерий
16-06-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook