Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-105000 в NATC GROUP


ТО-105000 в NATC GROUP

Внимание!
Первое, что меня удивило, что сдав автомобиль, клиенту НЕ ДАЮТ никаких документов, подтверждающих, что сервис машину принял. Чисто теоретически, доказать, что Вы сдали автомобиль на сервис, Вам вряд ли удастся.
Второе, описали состояние машины, при этом описали даже мелкие царапины (даже не до грунта, без вмятин). Копию документа, на который наносились повреждения автомобиля мне та же не дали, сказав, что "клиенту мы никаких бумаг не даем"!!!! Каково же было мое удивление, когда мне вернули автомобиль с двумя вмятинами на рамке передней правой двери. Пришедший мастер в хамском виде обвинил меня в том, что я хочу "развести сервис на ремонт", при этом приводилось много предполагаемых фактов, включая такие, как например, "что этом огло произойти при установке литых дисков на неофициальном сервисе, а на нашем сервисе такие повреждения двери получить нельзя, т.к. я не могу догадаться чем эти вмятины могли быть нанесены".
Третье. Еще при ожидании меня пугало, что постоянно кто-то на что-то жаловался. Один, выехав из сервиса встал через полтора километра, второму, приехавшему с утра, вернули автомобиль в 18.00, сообщив, что ездить на нем нельзя, т.к. течет радиатор, который они не заменили, т.к. их нет на складе... Мужик злился и не понимал, почему об этом нельзя было сообщить пораньше, он хотя бы мог послать кого-нибудь из своих подчиненных в какой-нибудь магазин запчастей за радиатором. Какая-то женщина тоже долго бегала громко крича, правда я так и не понял что у нее за косяк вышел.
Четвертое. Само ТО сделали средненько, разве только меня сильно смутило то, что на долив в аккумулятор ушло аж 0,5 литра воды... ну да это мелочи.
Никому не могу рекомендовать NATC на Вязовском (рядом с Рязанкой), ибо свои нервы дороже, лучше потратить лишние 30 минут на дорогу к другому сервису. Отношение к клиенту - как в советское время. УЖАС!

С уважением,
Денис.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: sdkurt
06-06-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook