Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПокупка, гарантийный ремонт в АВТОПРОДИКС


Покупка, гарантийный ремонт в АВТОПРОДИКС

Речь пойдет об Автопродикс-Школьная.
Перед покупкой авто (Pathfinder 2.5TD) дилера выбрал не сразу. Сначала приехал в Аврору, но там не оказалось автомобиля нужного мне цвета, и менеджер не смог мне ответить, когда такая машина появится.
Я начал обзванивать других дилеров и в Автопродикс-Школьная менеджер Максим четко назвал срок прихода интересующего меня автомобиля.
Затем последовал мой визит в Автопродикс, согласование деталей и подписание договора. Все процедуры прошли гладко, на любой свой вопрос я сразу получал точный ответ.
Так как автомобиль пришел раньше обещанного срока, я был не готов сразу оплатить его. Мне сказали, что это - не проблема, и я могу спокойно собрать необходимую сумму (срок оплаты регулировался договором купли-продажи).

Процесс получения мной автомобиля проходил очень основательно и занял минут сорок. Менеджер очень подробно рассказал об автомобиле и ответил на все мои вопросы. После чего поздравил с удачным выбором, вручил ключи и пожелал счастливого пути.

Приятно удивило отношение уже после получения мной автомобиля, когда, казалось бы, работа отдела продаж закончена.
Когда бы и по какому поводу я не приехал в дилерский центр, менеджер Максим, продавший мне машину, всегда подходит (если не занят другим клиентом), здоровается, интересуется, как дела и в чем причина визита. После чего всегда старается помочь как можно быстрее решить мое дело. Согласитесь, в России такой подход к клиенту встречается не часто. Браво, Максим, 5 баллов! Так держать!

Теперь о работе сервиса. После 4000 км пробега у моего автомобиля произошла поломка ТНВД: с него просто потекла солярка. Судя по форуму на этом сайте, случай уникальный. На демонтаж ТНВД (для чего пришлось разобрать пол-двигателя), его разборку, диагностику, согласование вопросов гарантии с НМР, заказ и получение узла из Голландии, монтаж и сборку потребовалось 2 недели. Опять же, судя по форуму это - очень короткий срок. У других дилеров люди по месяцу запчастей ждут (разумеется, речь идет о запчастях, которых нет на складах в России).
Во время ремонта меня постоянно держали в курсе дела и мне не приходилось вытаскивать информацию клещами из сотрудников сервиса (как это бывает, увы, довольно часто). Ремонт был окончен в заранее обозначенный срок. Несомненная заслуга в этом технического директора дилерского центра Николая Николаевича, который сделал все возможное для скорейшего решения моей проблемы, за что ему отдельное спасибо.

В общем, мне понравилось. Буду обслуживаться в Автопродикс-Школьная и далее, благо живу недалеко.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Billy Bons
20-05-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook