Речь пойдет об Автопродикс-Школьная.
Перед покупкой авто (Pathfinder 2.5TD) дилера выбрал не сразу. Сначала приехал в Аврору, но там не оказалось автомобиля нужного мне цвета, и менеджер не смог мне ответить, когда такая машина появится.
Я начал обзванивать других дилеров и в Автопродикс-Школьная менеджер Максим четко назвал срок прихода интересующего меня автомобиля.
Затем последовал мой визит в Автопродикс, согласование деталей и подписание договора. Все процедуры прошли гладко, на любой свой вопрос я сразу получал точный ответ.
Так как автомобиль пришел раньше обещанного срока, я был не готов сразу оплатить его. Мне сказали, что это - не проблема, и я могу спокойно собрать необходимую сумму (срок оплаты регулировался договором купли-продажи).
Процесс получения мной автомобиля проходил очень основательно и занял минут сорок. Менеджер очень подробно рассказал об автомобиле и ответил на все мои вопросы. После чего поздравил с удачным выбором, вручил ключи и пожелал счастливого пути.
Приятно удивило отношение уже после получения мной автомобиля, когда, казалось бы, работа отдела продаж закончена.
Когда бы и по какому поводу я не приехал в дилерский центр, менеджер Максим, продавший мне машину, всегда подходит (если не занят другим клиентом), здоровается, интересуется, как дела и в чем причина визита. После чего всегда старается помочь как можно быстрее решить мое дело. Согласитесь, в России такой подход к клиенту встречается не часто. Браво, Максим, 5 баллов! Так держать!
Теперь о работе сервиса. После 4000 км пробега у моего автомобиля произошла поломка ТНВД: с него просто потекла солярка. Судя по форуму на этом сайте, случай уникальный. На демонтаж ТНВД (для чего пришлось разобрать пол-двигателя), его разборку, диагностику, согласование вопросов гарантии с НМР, заказ и получение узла из Голландии, монтаж и сборку потребовалось 2 недели. Опять же, судя по форуму это - очень короткий срок. У других дилеров люди по месяцу запчастей ждут (разумеется, речь идет о запчастях, которых нет на складах в России).
Во время ремонта меня постоянно держали в курсе дела и мне не приходилось вытаскивать информацию клещами из сотрудников сервиса (как это бывает, увы, довольно часто). Ремонт был окончен в заранее обозначенный срок. Несомненная заслуга в этом технического директора дилерского центра Николая Николаевича, который сделал все возможное для скорейшего решения моей проблемы, за что ему отдельное спасибо.
В общем, мне понравилось. Буду обслуживаться в Автопродикс-Школьная и далее, благо живу недалеко.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Billy Bons
20-05-2007