Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДополнение к отзыву "гарантийный ремонт МКПП" в ОРБИТА


Дополнение к отзыву "гарантийный ремонт МКПП" в ОРБИТА

Этот отзыв является дополнением к моему предыдущему от 04-02-2007.
Проблема с МКПП получила продолжение - с ней начались проблемы, выражающиеся в дергании рычага переключения передач при езде во время нажатия и отпускания педали газа. Вчера, сняв МКПП (не на сервисе "Орбита"), обнаружили внутри заваренный участок, надписи и отметки синим маркером! Через заваренную щель чуть-чуть подтекало масло, чток обнаружилось по следам и лужице на дне. Разобрав коробку передач, обнаружили следы непрофессионального ремонта. Например, в подшипниках главной передачи несколько роликов были раскрошены. Причина в том, что эти ролики были установлены неправильно (повернулы наоборот - на 180 градусов). А так-как они не являются цилиндрическими, а имеют некоторую конусность, они были раздавлены в процессе эксплуатации автомобиля. В результате этого, шестерня главной передачи смещалась и, видимо, в процессе работы толкала за другую шестерню один из валов МКПП, а его движение и "отдавало" в ручку переключения МКПП.
Итогом этой отдачи (ударная нагрузка, все-же), стало частичное локальное разрушение корпуса МКПП и куча "сьеденного" металла корпуса (слитое масло КПП переливалось на солнце). Однако, в том месте были сломаны стопорные кольца опорных подшипников двух валов коробки передач (очень вероятно, что кольца уже были одеты сломанными, что при ударных нагрузках и привело к разрушению), кусок одного кольца обнаружился тут же в коробке. Все это безобразие сфотографировал.
Автомобиль до настоящего времени обслуживался только в "Орбита", гарантия на него закончилась в конце февраля этого года. НИКАКОГО ремонта МКПП, связанного со сваркой, "Орбита" не выполняла - что было бы глупо делать на гарантийном автомобиле, имея право потребовать полностью заменить некондиционную зап. часть.
Считаю, что автосервис "Орбита" не может считаться автосервисом, которому можно доверять. Нужно ВСЕГДА добиваться возможности присутствовать при ремонте или тех. обслуживании своего автомобиля.
PS: Готовлю претензию "Орбита" и подаю в суд. Если кто-то может подсказать что-то полезное, пишите.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: -wall-
28-04-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook