|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузов, покраска в AA MAJOR AUTO Кузов, покраска в AA MAJOR AUTO
Всем привет. Хочу поделиться своим впечатлением о Major. Угораздило менять передний бампер, фары, красить крыло и КАПОТ. (платил не я, по ОСАГО). Записали без проблем - через полтора месяца :). Ездить можно было, не торопился. 1) Сдаю машину (на улице минус): прошу менеджера записать в заказ-наряде - слить жидкость из бачка (замерзла незамерзайка!), залить новую, канистра в багажнике. Ответ - да запомним!!! Говорю еще раз - запишите и покажите мне, я ТАК хочу! ОК, записал, сдал, ушел.... сказали 3-4 дня - ОК, через 4 дня звонок - забирайте. 2) Забираю машину: Выходит "мастер": "Пойдемте принимать работу!". Прихожу в ангар, стоит моя красавица (ко мне задом:) ). Медленно обхожу - !!??? на капоте, диаметром 20 см, пятно. Молча перевожу глаза на мастера, потом опять на капот (думал отсвечивает, показалось), не, все на месте. Смотрю на мастера - он на меня не отводя свои честные глаза, далее диалог: М: - ну как? Я(после паузы в 10 секунд, мля...): - это чё? М: - А-а это, сейчас заполируем!!! Я: - м-даа. М: - ... ну вы пока дальше смотрите... Всматриваюсь в "покрашенные" места на капоте - повсюду пузырки. Я: - это как получилось? М: - А-а это, сейчас заполируем!!! Настроение уже слегка упало.... смотрю дальше. Делать все равно нечего. Стою тупо смотрю как при мне "заполировывают" Я: - а почему расстояние от капота до левой фары меньше чем до правой? М: - ну что-же вы, это вы просто еще не привыкли, через неделю другую привыкнете, даже замечать не будете!!! Про себя думаю "Если тебе руку отрезать сперва тоже неудобно будет, потом ничего привыкнешь..." М: - а так допуски в пределах нормы, согласно нормам зазор и в 7-8 миллиметров допускается... я медленно офигевая.. Я: - я посмотреть можно на эти нормы? так ради прикола? М: - ну это, они,... да,... наверное, вспомнил! Они у директора! Я: - которого сейчас естественно нет на месте? М: - да, к сожалению нет, можете приехать .... Я: - спасибо.... я понял. Незамерзайку поменяли? М: - да конечно, вот смотрите - "бразгает"! Молча иду, открываю багажник !!??? - стоит моя канистра с омывателем. Я: - а...., что, простите, залили? М: - как что, незамерзайку. Я: - какую? М: - какую просили Я: - а это что? М: - хм, гм, какую просили!!! Я: - ??? М: - :) Я: - может купили новую и в счет включили, ладно, но не просил все-таки? М: - да конечно в счете посмотрите, там будет. Внимательно изучаю счет - незамерзайки нет!!! Я: - пусто говорю, не сходится... М: - ну, наверное подарок фирмы! Я: - спасибо, очень приятно. Так почему зазоры так в глаза бросаются? М: - мы не причем, все детали на свои места садяться как на защелки, как сели так и сидят, хотите другие машины посмотрим - там то же самое. Ради интереса иду по цеху всматриваюсь в Альмеры в фаз. Замечаю, через одну нормально, через одну такие же косяки. М: - видите, как я вам и говорил... :) Я: - (шутя, выбрав ближайшую из Алмер с косяком) наверно ей тоже капот красили??? М: - (берет заказ-наряд, вижу смущается так) - да, действительно, а как вы догадались? да уверяю Вас .... Я: - ладно (вижу что с моей закончили вроде), все, домой охота, где расписаться.... Тут вижу, что заглушка в бампере (где крюк вкручивается и тросс крепится) с облезшей краской. Я: - а эту штучку что не покрасили? Как-то не смотрится, а? М: - НУУУУУ, это же не бампер, а меняли бампер. Это красится отдельно... все такое.... Думаю - да, звонить опять в страховую, договариваться, и т.д. и т.п. сил нету. М: - да и мастеру зачем вашу крышку зарапать или путать с другими... ДА, думаю, мастеру действительно было все по барабану... ... с момента слов "Все готово" прошло уже более часа. Я: - замучили уже, где расписаться чтоб вас больше не видеть? М: - вот там, там, здесь, тут, короче в кассу. Смотру в счет - там "Выравнивание зазоров - 24 норма/часа"!!!! И это при 4 сутках нахождение в ремзоне! Я: - за такое время я наверное сам бы сделал намного лучше! И, кстати, там же все на свои места "как на защелках" садится, в чем "выравнивание" заключалось??? М: - :) (действительно, симпатичный такой, милый мужичок - болванчик) Интересно, что на выезде дают картонку с фото Мастера и надписью "Если что не так, можете обращаться сразу ко мне лично, ..." (близко к тексту). Самое интересное, что я того, кто на фото даже в глаза не видел в этом сервисе. Может делает один, а сдает другой, кто понаглее? Итог: 1) потраченное время 2) сколько этот наспех "заполированный" капот протянет неизвестно... 3) зазоры никуда не годятся 4) отношение к клиенту - ..... P.S. Кстати раньше ездил на Цветочный (сейчас там ниссаны не обслуживают, перевели на Волоколамку) - никаких претензий. Музыку вставлял, резину менял, тоже красил, ТО делал. ПРавда всегда к одному мастеру попадал Савин Андрей - похоже единственный кто там работать умеет и других заставляет. На волоколамке к нему так и не смог попасть, видимо на расхват... Так что скорее всего в Мажор не ездец, жалко Андрея, отучат его там работать.... 3) Подъезжаю к дому. Ручку на себя... опа! омыватель замерз! Достал из багажника, облил стекло, почистил. Залил в бачок, через 2-3 дня видимо смешалось, еще и потеплело, в общем оттаяло....
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|