Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 15000 в У СЕРВИС +


ТО 15000 в У СЕРВИС +

Годовое ТО-1 (15000) в автоцентре У Сервис+

На днях проходил годовое ТО-1 в автосервисе У Сервис+. Впечатление осталось двойственное.
Плюсы: записался за два дня (в Genser за 10 дней надо), сделали за два с небольшим часа, в ремонтную зону пускают только с мастером, но в принципе все видно через большие окна, механики в чистых спецовках.
Минусы: девушка при оформлении наряда-заказа в первый раз услышала об инспекционном ежегодном осмотре кузова, ключи от машины забрала и сказала – ждите мастера для приёмки машины. Хожу по автосалону, рассматриваю новые автомобили, и вдруг смотрю – моя машина уже на подъемнике висит. Загадочно.
После окончания работ машину отогнали во двор и я пошел оплачивать в кассу. Стоял в очереди на оплату 1 час 20 минут !!!! Это никуда не годится. Объяснение, что автоцентр к кассе отношение не имеет, касса от банка не облегчало ожидания (это притом, что народу было немного). Оказывается, работала недавно принятая кассирша, опыта нет. Мучаются не только клиенты, но и сами работники автосалона.
После оплаты получил гарантийную книжку, открываю страницу с результатами инспекционного осмотра и - о, боже!!! Нарисованы 3 (три) !!! вмятины – 2 на капоте и одна на двери багажника – ведь их не было!!!!! Бегу к машине и что я вижу – ничего нету. Беру в охапку мастера, который выдал гарантийную книжку, и идем смотреть вместе. Он удивился, оказывается, осмотр проводил другой менеджер, машина в порядке и он эти мнимые вмятины в книжечке замазал.
В общем, первое ТО, первый блин комом, как говорится. И напоследок: шлепнули печать автосалона, а на печати – ООО «Пром-Авто», а не У Сервис+.
За ТО-1 оценка 4, за инспекционный осмотр – оценка 2, итог средняя оценка –3 балла.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Далматинчик
31-03-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook