Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПочинил коробку на Таганке. в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Починил коробку на Таганке. в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Починил коробку на Таганке. Отчетец (+)

Примера 97гв 2л, МКПП.
Вылетела 5-я передача.
В виду отсутствия коробок б/у на тот момент решил чинить.
Долго искал гаражников, но... все варианты меня не устраивали.
В Мейджере дорого с учетом исчезновения скидок.
В Автомире ненадежно как то... да и не дешево.
В Ниссанко ремонт халява - 100уе, а вот снять/поставить 250уе :)))
- не мой вариант.
А вот на Таганке цены приятно удивили.
В дополнение к КПП менялся задний сальник к/в и сцепление до кучи.
Сцепление и сальник от АВ.
Сдал машинку. На следующий день дали дефектовку из 11 позиций, где самая дорогая запчасть как раз и есть муфта включения 5-й передачи(больше половины стоимости всех запчастей и дороже всех работ! :) ). Но. Запчастей нигде нет. Все под заказ от 3 недель. АВ уезжал греть пузо, поэтому у него получалось тоже 3, а может и 4 недели. Посему заказал в Экзисте с доставкой в 9 раб. дней. Через 2 недели пришло почти все. Но без почти ремонта не получалось. Пришлось перезаказывать. Ей богу обзвонил все магазины. Нигде ничего по КПП нет ваще, даже элементарных вещей. Даже у официалов. Я считаю это форменным безобразием. Нет склада централизованного, находящегося на территории России. А ведь продаж до черта. Той то будет еще.
Через 2 недели, даже может и пораньше пришло все остальное. Но опять одна позиция отвалилась. Сухарь за 1,25$. Я думал, что опять перезаказывать придется, но обошлось.
Забрал машинку, отъехал 50м, дал газу и почуствовал, что что-то не так... Реактивный рев турбины из под капота подсказывал мне, что либо я уехал не на своей машине, либо мне сделали апгрейд вподарок. Дозвонившись до мастера я развеял свои сомнения о халяве и вернулся назад. Подъемник, диагностика, вердикт - левый подшипник ступицы. Оставил машину. :) Забрал на следующий день. Все в порядке. Понял в чем разница у 2л с убитым сцеплением и с новым :)
Единственно что... Есть какаято свободная зона в верху. Педаль выше тормоза. И берет сразу. Очень неудобно. Даже я понимаю, что пожгу его.
Итак:
работа
- замена сцепления - 3250р
- переборка МКПП - 5416р
- зад. сальник к/в - 452р
доп. запчасти
- масло Олейна 3,5л - 1339р
- очистители - 336р
- 2 сальника КПП - 470р
- герметик ... ВОТ ГДЕ СОБАКА ТО ЗАРЫТА - 1795р!!!!!
почти вся скидка в нем :))))))) подозрительно :)
вот и вся недолга.
И еще я удивлен, что гарантия маленькая на работы - 1 месяц или 500км! Это мне до дачи и обратно доехать, при этом пробег машины в заказ-наряде указан в тысячах. Явный абсурд.
Если кто знает в СЗАО есть такой сервис Ралли-Сервис. Так вот там на ТАЗы гарантия на работы 3 месяца.

С уважением, Kudrik.
P.S.: Спасибо Таганке! И Валентину! :-)

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: kudrik
20-08-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook