Пришло время делать ТО. После последнего, пробег составил 15000км (гарантия закончилась). С мастером определились по видам работ. Оставил машину и номер своего мобильника.
Через некоторое время звонит мастер. Сообшает, что кроме согласованных работ, требуется заменить пыльники на передних стойках. Цитата: "Один совсем слетел, а один сильно порван. Требуется регулировка системы вспрыска."
Я отказываюсь, под предлогом нехватки средств.
При получении машины мне сообщают, что масло синтетическое заменили на минеральное. На мой вопрос: "Почему без согласования?". Прозвучал ответ, что это допускается.
На следующий день на другом сервисе, специально подняли машину и все присутствующие увидели, что пыльники стоят на месте и совершенно целые.
Считаю, что действия работников сервиса не заслуживают доверия со стороны клиентов. Гарантия закончилась, можно лить, что угодно и лечить клиентов о срочной замене всех деталей. Отсутствие возможности контроля ремонта со стороны клиента, говорит о том, что ремонт может и не выполняться совсем. Приличным людям, скрывать нечего :)
Оценка - плохо, из-за недоверия.
Оценка работ:
Отзыв разместил: cubase
05-03-2007