Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахОтношение к клиенту в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Отношение к клиенту в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Обслуживаюсь в этом сервисе уже больше двух лет (близко к дому, это единственное, что меня здесь удерживает). Сам работаю в сфере услуг и знаю как должен вести себя персонал. Когда я покупал там машину и когда приехал на обслуживание, это, как день и ночь. При первом же посещении поменяли (сперли) декоративный колесный колпак. Обратился к девушке, которая этим занимается, реакции ноль. Дальше попал в кузовной цех. (Ремонт по страховке). Сразу понял, что я там "никто", вернее дали понять. Мастера куз. цеха общаются с клиентом, как с "пустым местом", без всякого желания даже выслушать. Думал, что я один такой, но почитав этот сайт, был неприятно удивлен. Неужели руководство компании не может или нехочет научить своих сотрудников воспринимать проблемму клиента на должном уровне. В первую очередь это недоработка руководства "Ниссан". Некрасиво.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: kovavih
14-02-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook