Обслуживаюсь в этом сервисе уже больше двух лет (близко к дому, это единственное, что меня здесь удерживает). Сам работаю в сфере услуг и знаю как должен вести себя персонал. Когда я покупал там машину и когда приехал на обслуживание, это, как день и ночь. При первом же посещении поменяли (сперли) декоративный колесный колпак. Обратился к девушке, которая этим занимается, реакции ноль. Дальше попал в кузовной цех. (Ремонт по страховке). Сразу понял, что я там "никто", вернее дали понять. Мастера куз. цеха общаются с клиентом, как с "пустым местом", без всякого желания даже выслушать. Думал, что я один такой, но почитав этот сайт, был неприятно удивлен. Неужели руководство компании не может или нехочет научить своих сотрудников воспринимать проблемму клиента на должном уровне. В первую очередь это недоработка руководства "Ниссан". Некрасиво.
Оценка работ:
Отзыв разместил: kovavih
14-02-2007