Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовщина - По направлению страховой. в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


Кузовщина - По направлению страховой. в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

Делал там кузовщину пару недель назад.
По направлению страховой. Записали на прием через 2 недели, но позвонили через 3 дня, предложили приезжать. Сдал в субботу утром, сориентировали по срокам работы на неделю, а позвонили утром во вторник - забирайте, готово. Вечером приехал, осмотрел, следов не увидел, как новая, каких-либо различий с оригинальными деталями не увидел. Пока косяков не выявил. Но вроде и рано, у человека в конфе после кузовщины в другом известном официальном сервисе появились проблемы с окрашенными деталями вроде бы через год.

Далее подробности, типа тоже отзыв об автосервисе.

Машина куплена всего лишь в мае 2004, и вот в конце июля обновили мне ее. АбиднА, Да?.. :-(((

У меня разбиты бампер, левый задний фонарь, сильно вмялась внутрь задняя планка багажника и слегка помялся пол в районе ниши под запаску. Крышка багажника ушла вверх (появилась щель 2 см) и втянулась внутрь вслед за замком, но замок работал, только закрывать неудобно было, приходилось усиленно толкать нижний край крышки внутрь до замка. Правый фонарь как-то умудрился остаться целым, хотя и раскорячился слегка. Все лампы остались целые, даже в левом фонаре все горело. Отскочили пластиковые накладки под фонарями.

Моя страховая (по ущербу, с ОСАГО не стал связываться, там страховая мне не известная, на сервисы не направляют, только деньги килькулируют) предложила направления в сервисы 2-х известных официальных дилеров (из тех, что я видел на сайте Ниссана). Я позвонил в 2 точки первого дилера - там запись почти через 1,5 месяца. Меня это не устроило, вроде не Тойоту покупал. Спросил у эксперта страховой, что он думает об Автопланете в плане способности подобрать краску и решить вопрос с днищем багажника. Мне было сказано (с усмешкой), что мой случай самый типичный для Ниссанов (удар в жопу, не боятся притираться, что ли?), и в Автопланету он лично направлял за последнее время с десяток машин. Я позвонил в Автопланету, узнал, что записать могут на +2 недели, или даже дней 12, но надо обязательно приехать на машине для осмотра и сверки с актом экспертизы. Поэтому я взял направление к ним и вечером заехал. 2 мастера кузовного цеха осмотрели повреждения, слегка удивились щедрому перечню работ в акте, окончательно подтвердили запись. Вопросы про наличие деталей не возникали.

Повторюсь, что вызвали на ремонт уже через 3 дня. В субботу в 9-00 я был у них, мастер сразу направил на мойку. Механическая у них бесплатно, а ручная за деньги, 150р. Если для ТО народ пробивает у низ бесплатную ручную мойку (по отзывам из конфы), то для кузовщины в моих интересах было сдать машину чистой (а она была очень грязной), поэтому заплатил за ручную. Качество и быстрота мойки меня приятно удивили. Претензий к мойщикам ноль. Но и занимались моей машиной 3-е, и еще несколько человек с других машин пыль сбивали, т.е. народу много. После мойки мастер кузовного цеха заполнил карту осмотра машины, забрал ключи и все, ждите звонка. В 9-35 я уже потопал своим ходом в сторону дома.

Процедура приемки машины заняла больше времени, около часа. Общался с девочками/мальчиками на ресепшине сервисного центра, в кузовной цех уже не ходил. Все вежливо-культурно-вразумительно. Вот только долго ждал, пока машину пригонят из кузовного цеха, с другого торца здания. Хотел сам сходить за машиной, но вроде приемка только в сервисе, где ТО делают. Полчаса потерял точно. Но когда осмотрел машинку, то не нашел, к чему придраться. Приятно удивился отлично сделанной мойке и уборке в машине (пылесос, пыль, окна изнутри). Думаю, что мойка-чистка стоила страховой немало. Притензии к расторопности сгладились. У меня франшиза была, я ее заплатил в кассу и уехал. Всё.

Сейчас изучаю вопрос, как бы предъявить франшизу по ОСАГО. Документы из сервиса еще не пришли в страховую, а мне даже ксерокопии с них не выдали в Автопланете.

Теперь ловлю себя на том, что при торможении иногда озираюсь в зеркало заднего вида - кто там за мной едет? Надо отвыкать скорее, отвлекает.

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: romchik_N16_04
19-08-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook