Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика ходовой, замена Шруса и сцепления в Автомобильный центр «Нахимовский 32»


Диагностика ходовой, замена Шруса и сцепления в Автомобильный центр «Нахимовский 32»

Через три месяца после замены сцепления на новое пришлось опять обращаться и по новому делать сцепление (что они там сделали по факту остается только догадываться, т.к. работа нового сцепления меня не устраивает, такое впечатление, что заменили на б/у но еще работающее), далее еще хуже, обратился с поломкой в результате удара внутреннего механизма в районе ходовой. поменяли Шрус и отправили восвояси с частью Шруса в коробке передач, сказав при этом что достать ее без разбора коробки невозможно. В этот же день происходит аналогичный удар внутри механизма. Опять делают диагностику ставят диагнос - разбор и дефектовка коробки передач, примерная стоимость от 10 до 14 тыс. руб. От ремонта отказываюсь но за диагностику (как оказалось далее не верную) деньги все равно взяли. Отправился я в соседний сервисный центр Пежо (Маршал Кар), за 30 минут не разбирая коробки (при мне!) вытаскивают часть Шруса оставшуюся после ремонта горе механиками "Нахимовского 32", что на Юшуньской ул., далее еще интереснее. причина удара была устранена примерно за 3 часа за все я заплатил 2600 руб. и уехал на полностью исправной машине и без остатков деталей в коробке передач, а самое главное уверенным, что еду на исправной машине.
Соответственно у меня имеются притензии к этому сервису, а так как я лично неоднократно наблюдал сцены с недовольством в обслуживании других клиентов (думал меня не каснется), то готов участвовать в коллективном иске, если кто уже подготовился к суду (я пока собираю документы и оцениваю размер ущерба).
P.S. всего наличными заплатил более 3000 USD, теперь думаю что мне там наворочили...и где проверить качество выполненых работ.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Сергей Веденеев
11-01-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook