Записалась на плановую замену масла и фильтров на станцию Авто-Продикс по адресу: пр. Непокоренных 49. Еще при приеме меня очень сильно напрягали по поводу того, что необходимо поменять свечи. Я отказалась, т.к. больший по объему сервис планировала провести уже после новогодних праздников.
Машину сделали и на следующий день договорилась ее забрать. Приехав на станцию, я получила рекомендации по неполадкам и заплатила полную стоимость ремонта. Сев в машину в ремонтном боксе я почувствовала, что машина работает нестабильно, дергается вся, о чем я и сообщила менеджеру. Получив ответ типа, выйдете на машине на улицу и подождите пока та нагреется. Выехав на улицу, машина заглохла. На мой вопрос к механику стоявшему рядом что могло случиться тот ответил, что вы же сами отказались от замены свечей. Типа в вашей машине могло сломаться все что угодно, к выполненному объему работ это не относится. На мое негодование по поводу того, что машина была привезена в рабочем состоянии, на ходу, и прекрасно работающая, я получила ответ, что все когда случается впервые и что если я хочу, могу вернуться в салон, оформить заказ на диагностику двигателя или они оставят так машину посреди улицы. Мне пришлось согласиться на диагностику т.к. машина глохла через полминуты, после того как я ее заводила.
Через час мне позвонили и сказали, что не понятно как я раньше ездила на машине, у нее откручены какие то патрубки и для того, что бы починить нужно их закрутить и ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять таки свечи. В данной ситуации мне ничего не оставалось, как согласиться.
В итоге мой ремонт вместо первоначальных 7000 рублей обошелся ровно в 15000. Осталось ощущение, что меня просто развели на замену свечей и диагностику. Видимо женщина с ребенком приехавшая на станцию техобслуживания вызывает одно желание – развезти на деньги. Неприятно и гадко. Мое знакомство с данным представителем сервиса Nissan на этом закончено навсегда. Что выиграла от этого станция – мне не понятно. А вот клиента потеряла – 100 %.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Enotik
26-12-2006