Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена опоры и амортизатора заднего в AA MAJOR AUTO


Замена опоры и амортизатора заднего в AA MAJOR AUTO

N 16, 1.5 2005 года. Появился стук в задней подвеске на неровностях. Хотел дотянуть до ТО , но стук усиливался. Обратился в "MAJOR" на Волоколамке.
Записали на 20.09.06 на 15-00. Приехал 14-55, менеджер занят, 15-25 ещё занят, другой не может взять машину. 15-30 освободился -Распопов Вадим, выслушал: говорит надо прокатиться, послушать. Ждём "слушателя". Прокатились, теперь надо помотреть на подъёмнике. Помыли машину, в 16-05 она рем. зоне. Через какое-то время позвонил -"Всё выяснили, приезжаете!"
Поднялся с дивана, подошёл к менеджеру. Диагноз- замена опоры и заднего амортизатора. На вопрос: Когда сделают?, ответил: Сегодня!
Стоимость (4500 + диагностика) вроде, сейчас уже не помню. Узнав что машина на гарантии, сообщил что инженер по гарантии должен дать заключенние. Ждём инженера. В наличии ничего не оказывается и надо ждать 2-а месяца. Но скоро обещают за неделю поставить и собрать авто. Инженер ДАЁТ ДОБРО. На авто осталась только пружина.
Предложили оставить или потихоньку уехать. Я решил оставить авто. Обещали позвонить как будет всё готово. Примерно в 19-00 !!! я уехал. Через неделю позвонил сам, "Ничего ещё не пришло, но мы помним!" позвучал ответ. 3 дня Вадим будет отдыхать, НО этим вопросом будет заниматься сменщик Михаил. На следующий день я звоню опять сам, Михаил говорит: " Авто с таким номером у них НЕТ!" ПЫТАЮСЬ ПОДОБРАТЬ СЛОВА ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАЛОГА.
Начинаем всё сначала- MAJOR на Волоколамке ?- ДА.
Алмера N 16 гос номер ........НЕТ ТАКОГО АВТО!
Мне всёэто поррядком надоело.
Нашёл он авто по Ф.И.О., заявив что я даже свой номер не знаю.
Они даже номер не смогли переписать правильно.Выясняю о наличии в отделе зап. частей :" Всё пришло! Записывайтесь на ремонт."ЗАЧЕМ ГОВОРЮ ЗАПИСЫВАТЬСЯ ЕСЛИ АВТО У ВАС? " "Переключаю на Михаила"- вежливо ответил голос в трубке. Михаил говорит собрать времени нет, надо записаться , запись на ТРИ дня вперёд.
На вопрос "Почему мне обещали собрать по приходу зап. частей ?", ответил :"Я не обещал!" Я позвонил директору. Надо отдать должное решил он всё очень быстро.Через 5 минут он позвонил, извинился и сказал ,что машину могу забрать вечером или завтра 15-20 её поставят на сборку . О резултатах сообщат в течении дня. Через пару часов мне педложили вечером приехать за машиной. В 20-15 Я ЗАБРАЛ АВТО.
Машина была вся в пыли и подтёках от дождя.
На двери уже были 2-е неболишие царапины , но на след. день обнаружил ещё 2-е небольшие. Утверждать, что получил их в сервисе не буду, мог и не заметить, но осадочек остался. Сервис близко к дому, но в "совок" больше не поеду.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dazy
14-11-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook