понимаю негодование предыдущего написавщего.
Я полна негодования хоть отбавляй.
1. когда после аварии и приехала в сервис по рекомендованный страховой мне сказали что запись только через 3 месяца и сейчас мне не на что рассчитывать, но видители ездить без одного зеркала и с двумя правыми дверьми которые просто не открываются по меньшей мере опасно. так вот я позвонила в страховую и потом через 15 минут мне перезвонили из сервиса и сказали что я могу привезти машину через 2 недели.
2. машину продержали в заложниках 1 месяц и 28 дней, мотивирую тем что запчасти не шли, а не шли она потому что диллер у которого они их заказывают переезжает и сейчас заказ сделать невозможно, и на мои негодования я получила отвент что все остальные клиент ждут также как и я ( но позвонив в другие серсисы которые заказывают свои детали том же где и genser оказалось что у них с поставками все нормально- парадокс не правдали)
3. если вы звоните уточнить какие-либо данные не в коем случае не делайте это с мобильного так как вам придется ждать 30 минут пока нерасторопный сотрудник найдет все то о чем его спрашивали, потом если вы еще зададите вопрос то будете ждать пока он опять не найдет на него ответ или просто спокойно вам заявит что не знает и что вам надо поговорить либо с другим таким же бестолковым сотрудником либо даст другой телефон куда вы должны позвонить и все опять же узнать сами .
4. они не предполагают что они обязаны владеть нужной для вас информацией.
5. они не уважают ни время ни деньги которые клиент тратит.
вообщем подведя итоги можно сделать вывод это не самый лучшей сервис.
Оценка работ:
Отзыв разместил: katrinka2
13-11-2006