Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена лампочек в панели приборов Яуза Моторс в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


Замена лампочек в панели приборов Яуза Моторс в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

У меня перегорела лампочка, которая подсвечивает бортовой компьютер (одна из трех). Я поехал ее менять а сервис "Яуза Моторс". Заказал еще установку антены, т.к. моя не работала. Приехал, обозначил проблему, мне сказали "будет сделанно через пару часиков". Приехал забирать машину. Мне сказали, что все в порядке, все заменили - вот, пожалста "мы Вам кстати все 3 лампочки на бортовом компьютере заменили" (Я НА ЭТО СОГЛАСИЕ НЕ ДАВАЛ! И МЕНЯ ОБ ЭТОМ НЕ СПРАШИВАЛИ можно ли заменить все 3 лампочки или нет. Поставили, как оказалось лампочки по 15 руб. штука, не оригинальные (на самом деле одна лампочка стоит 115 руб.)) После работы 2 нормальные лампочки, которые были у меня раньше, мне назад не вернули (себе заграбастали)! Антену мне установили (чтоб понятно было - она выглядит зеркальной буквой "Г" и клеится на лобовое стекло справа), но как?! Эта буква "Г" в 8-10 сантиметрах от правого края!! Могли бы тогда и на середину лобового стекла поставить. Ладно, времени не было, поехал по делам. Вижу на бортовом компьютере чего-ето лампочки подозрительно ярко горят. Вечером перегорает одна, а на второй день еще две. Теперь на мой бортовой компьютер только в инфрокрасных очках смотреть... Ладно, приезжаю через неделю, говорю, меняйте мне лампочки на нормальные!!! Они говорят, "ну это под гарантию не подподает" но после долгих припераний они согласились поменять лампочки, мотивируя это тем, что им не хотелось терять репутацию, а о том что есть Закон о защите прав потребителей, которым предусмотренна ответственность за ненадлежащее выполнение услуг они даже и не помышляют. Ладно... Сказали заменят, "через пару часиков забирайте" (кстати работа по замене лампочек длиться 0,5 часа), приезжаю чарез пару часиков, говорю: "ну как?". Мне в ответ: "машина в разобранном состоянии, сейчас как раз будут менять, присядте, подождите". Присел, подождал, час..., два.... подхожу, спрашиваю менеджера "ну как там?" - "лампочек сейчас нет, нужно ехать на склад". Спрашивается, зачем разбирали машину, если у них нет лампочек в наличии??? Жду дальше, прошло еще 2 часа. Спрашиваю "мне машину вернут?", мне отвечают: "на склад пока никто не выехал, нужно подождать еще полтора часа или оставте машину здесь, завтра забирайте, и за новые лампочки Вам придеться заплатить по 150(!) руб. за штуку". Это еще с чего меня интересует? Сначала они мне поставили некачественные лампочки, забрали 2 моих качаственные, а потом еще 450 р. за 3 лампочки им плати? Машину я там оставлять не собирался, это не входило в мои планы, был готов приехать через день, и даже за лампочки заплатить, но мне мэнеджер говорит: если вы сегодня забираете машину, то в следующий раз Вам придется заплатить еще и за работы по снятию-установке панели приборов - 600 р. (0,5 часа). Я ему втолковываю, что серыис ООО Яуза Моторс, сначала оказал мне услуги ненадлежащего качества, потом, всзялся за работу, зная, что нет в наличии материалов, работа мной не была принята. Я у него еще спросил: "это мои проблемы, сто у Вас нет лампочек на складе?", в ответ я получил: "получается, что Ваши..." После этого, я ему говорю "можно поговорить с Вашим руководством?" Он ушел, минут на 20, а я тем временем читаю Закон о защите прав потребителей, чтобы носом ткнуть это руководство в ст. 18 этого закона (оговорюсь, что там говориться о товарах, а не об услугах, но в преамбуле можно прочитать, что все положения этого закона распространяются и на услуги). Так вот, он вернулся и сказал, что руководства сейчас нет на месте и он связался с ним по телефону(естественно кто из руководителей захочет выйти в зал с клиентами и опозориться на 100%) и сказал, что мне все сделают бесплатно, запишитесь и приезжайте к нам. После всего этого, я поехал в Пеликан Авто, купил 3 нужные лампочки по 116 р. штука и заменил их сам. Не так уж и сложно. Работа у меня, у не опытного, заняла 0,5 часа и я получил удовольствие от этого процесса, поскольку узнал что-то новое для себя. Моя история не была вопросом денег, она отражает мое отношение к тому как общество относится к самому себе. Не позволяйте на себе ездить людям, которые хотят обмануть Вас на каждом шагу. Они это пытаются делать каждый день. А делают они это только потому, что Вы это позволяете и киваете, соглашаясь с любыми замечаниями, которые касаются вашего имущества (автомобиля), а соответственно, вашего кошелька. Эта проблема правового невежиства и нигилизма общества. Давайте меняться, почитайте Гражданский Кодеск, Закон о защите прав потребителей и станьте чуть-чуть умнее в правовом смысле. Научитесь защищать себя и своих друзей и не позволяйте распространяться этой побиральной заразе, которая так и наровит поглотить кости Вашего материального состояния, на которые опирается Ваша жизнь...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Iluhin
01-11-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook