Даже не знаю как выразить своё отношение... Самое главное - я полнейший чайник. И это наверное и объясняет возникшие проблемы. С другой стороны что ж теперь нельзя чайнику в сервис ехать? :(
C одной стороны вроде как всё грамотно, просто. Всё дали потрогать, всё объяснили, посоветовали... Указали на мелкие неисправности, посоветовали что делать и когда что менять... НО! Я менял задние диски и колодки... На вопрос, а что же там сзади неприятно "жуёт" при торможении, сказали, что колодки сносились, а остальное всё ок.. При выезде из сервиса всё действительно было ок. А после недели езды у меня начала мигать красная лампочка тормозов... И снова что-то там "жуёт"... Я сразу подумал, что это передние колодки и не стал особо париться. Дальше при езде появлялось всё больше посторонних звуков, но я всё списывал на колодки.... И тут машина начала вся гудеть, я остановился и пошел пешком за новым комплектом колодок... Колодки заменил сам. Было мокро холодно и неприятно. Поехал, рокот остался. :((( Проверил перед, подтянул гайки колёс - всё ок.. На всякий решил затянуть гайки сзади... Да, я слышал про то, что гайки откручиваются, но я ж чайник, совсем забыл про них... Одно колесо из задних с заменёнными колодками и тормозами было почти не прикручено..... 3 болтающихся гайки и одна отсутствовала уже совсем :(((( Печали нет предела. Незатянули на сервисе... Другое колесо - всё ок :((( Гайку немного другую по форме купил в РУСИ за 30р.... Вроде всё ок, но... При торможении "жуёт"... Снова проверил звук при торможении ручником... Точно, как и прежде "жуёт" сзади. Блииииин.
Ладно... Вторая проблема, что после промывки инжектора и датчика воздуха, я попросил разобраться с ХХ, на который мне указали на Таганке... Мне диагностик их пошуровал отвёрткой регулируя что-то... Сказал, что вроде как приподнял... Стрелка тахометра стала подозрительно зависать при падении на оборотах около 1300... Я указал на "проблему", сказав, что на нейтралке при подгазовках у меня такого не было.
"А так и должно быть"... покрутил ещё, но лучше не стало... Но это ерунда. При езде обнаружилось, что стрелка тахометра при сбросе газа, при выжатом сцеплении или вообще на нейтралке может не падать ниже 1500 в течении 5 секунд, а если нажать при этом даже слегка на тормоз, то интервал увеличивается на время его нажатия... За неделю езды заметил, что на скорости даже на нейтралке и без торможения стрелка тахометра зависает на 1500-1300 больше чем по 5 секунд... В итоге ощутимо увеличился расход бензина, хотя я реально старался его экономить, видя как "падает" стрелка наличия бензина в баке... Ессно падало при езде по москве.. Знакомый отказался крутить, аргументируя, что тут надо бы и консалтом вооружиться и вообще он боится всех этих инжекторов.... Времени доехать в сервис не было... Вот так и езжу :(((
Оценка работ:
Отзыв разместил: Taraskin
30-10-2006