Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахTO 90000, диагностика подвеска, устранение сверчка в центконсоли в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


TO 90000, диагностика подвеска, устранение сверчка в центконсоли в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Мойка по умолчанию бесконтактная (сказали нет шампуня для ручной), меня это неустроило, предложил свой автошампунь, вязли. А как мыли на самом деле неизвестно, я пошел оформлять обслуживание. Делал частичное ТО 90 тыс. надеялся на качественную замену антифриза, тормозной жидкости, проверку, подтяжку важных соединений. Антифриз из системы слили 4 литра (то что само слилось), промывку системы не делали, и залили новый 4 литра к старому. Тормозная жидкость менялась путем слива старой из 4-х колес и параллельной заливки новой. Ходовая проверилась путем покачивания колес, потягивания руками шарниров, может это и есть полная диагностика - незнаю... НО по виду всех операций - все это можно было сделать на обычном сервисе по цене в три раза меньшей... Так что вывод сделал однозначный, если машина негарантийная в официальных центрах делать нечего...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: justin
16-10-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook