В Ниссане на Войковской в свое время брал авто, обслуживаюсь у них.
Кратко:
1) мойка - плохая, после мойки на машину вблизи лучше не смотреть (особенно, если новая - пробовал несколько раз). Остался доволен только однажды, когда вымыл машину перед поездкой в нормальной мойке и сказал – в мойку не загонять.
2) приемка, ремзона – IMHO нормально, но сравнить не могу.
3) качество выполнения работ – могу оставить отзыв про кузовной цех (мастер Александр). Имел несчастье обратиться по кузовному ремонту по страховке. Сухая статистика: ожидание з/ч = 3 недели, ремонт = 4 недели с момента получения з/ч. Общение с мастером сводилось к очередным обещаниям сделать все в лучшем виде к ... (срок отодвигался). После месяца эксплуатации всплыл дефект покраски (не выдержали технологию).
4) сроки – см. п.3. Остается добавить, что в офисе ожидал еще 1.5 часа (но это уже мелочи).
5) решение проблем – по п.3 естественно. Решить проблему с ремонтом и вопросы морально-материальной компенсации оказалось возможно только ч-з директора сервиса. Забавно, что спустя 2 недели девушка из офиса позвонила и поинтересовалась качеством ремонта :).
6) продавцы – может и на актуально, но к ним претензий нет.
Кстати, про дефект...
Обратился в сервис сделать сход-развал + устранить дефект покраски, записался у того же Александра на определенное время. Отдал авто утром, забираю вечером – сделан только сход-развал, так что история имеет продолжение.
Оценка работ:
Отзыв разместил: ypokusaev
19-07-2004