Все проблемы с автомобилями, которые у меня возникали в процессе их эксплуатации, решались по возможности быстро и качественно. Ни разу не чувствовал, что меня разводят (кое-что в устройстве автомобиля понимаю) - о чем пишут в отзывах об обслуживании на др. СТО Питера.
Проблемы - Р12 СVT, 2.0, 2003 - на 35000км, в конце 2005 года, стойки стабилизатора передней подвески, заменены по гарантии (бесплатно); - вначале 2006 года, не заводилась в мороз. Сначала замена конденсатора нештатным, затем пришедшим по заказу штатным конденсатором погарантии (бесплатно). Продана.
- PATROL Y61,3.0, 2004 - замена исполнительного механизма блокировки стабилизатора задней подвески (40000 км) - опять по гарантии.
Оценка "ХОРОШО" только потому, что раньше ездил на "Mitsubishi", которая обслуживалась в Рольф Арт Дивижин (не путать с Рольф Нева) - сейчас дилер Honda, где мне вообще все очень нравилось (жалею, что Honda не делает Patrol).
Оценка работ:
Отзыв разместил: YAL
03-10-2006