Машина Ниссан-Примера Р12
Итак, что делалось:
1. Замена лобового стекла (трещина-камень прилетел)
2. Замена по гарантии
- монитор (появилиь пятна изнутри)
- ручка передач (облезла)
- покраска направляющей между задним боковым и "треугольничком" стеклами (появился ржавый налет).
Машину сдал седьмого утром, готова была восьмого в два часа, забрал восьмого вечером. Сдавал 40 минут (мойка, опись мастером). Качество мойки хорошее. Забирал дольше - смотри ниже.
Запчасти (монитор, ручка передач) по заказу по гарантии ждал как и обещали - месяц. Установили хорошо, во всяком случае я огрехов установки не увидел. Направляющая покрашена хорошо. Лобовое стекло тоже стоит хорошо, проверено двухдневным дождем :-), воды в салоне вроде нет.
Единственный минус, при осмотре перед забором машины были обнаружены мелкие капли черного герметика (краски) на передней панели (она у меня светлая). По всей видимости при вклейке лобового стекла забыли укрыть панель и на нее попал этот состав. Было обращено на этот недостаток внимание мастера, которому сдавалась машина (Станислав Мирошников). Без слов о том, что "это так и было" машина была отогнана в бокс, где минут 20 эти пятна удалялись аж тремя человеками одновременно - терли панель какими-то жидкостями. В конце концов панель отчистили. Это плюс :-)
Вывод: Таганке большая благодарность за обеспечение гарантийного ремонта и обычного ремонта, хорошее отношение к клиенту и пожелание избавиться от досадных мелочей, которые могут испортить хорошо сделанную большую работу.
Отправлено : Primar, 11 Июня 2004
http://wwwboards.auto.ru/nissan/
Оценка работ:
Отзыв разместил: Tim
11-06-2004