Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКраткий отчет, Таганка,ремонт,гарантийный ремонт в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Краткий отчет, Таганка,ремонт,гарантийный ремонт в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Машина Ниссан-Примера Р12
Итак, что делалось:
1. Замена лобового стекла (трещина-камень прилетел)
2. Замена по гарантии
- монитор (появилиь пятна изнутри)
- ручка передач (облезла)
- покраска направляющей между задним боковым и "треугольничком" стеклами (появился ржавый налет).

Машину сдал седьмого утром, готова была восьмого в два часа, забрал восьмого вечером. Сдавал 40 минут (мойка, опись мастером). Качество мойки хорошее. Забирал дольше - смотри ниже.
Запчасти (монитор, ручка передач) по заказу по гарантии ждал как и обещали - месяц. Установили хорошо, во всяком случае я огрехов установки не увидел. Направляющая покрашена хорошо. Лобовое стекло тоже стоит хорошо, проверено двухдневным дождем :-), воды в салоне вроде нет.
Единственный минус, при осмотре перед забором машины были обнаружены мелкие капли черного герметика (краски) на передней панели (она у меня светлая). По всей видимости при вклейке лобового стекла забыли укрыть панель и на нее попал этот состав. Было обращено на этот недостаток внимание мастера, которому сдавалась машина (Станислав Мирошников). Без слов о том, что "это так и было" машина была отогнана в бокс, где минут 20 эти пятна удалялись аж тремя человеками одновременно - терли панель какими-то жидкостями. В конце концов панель отчистили. Это плюс :-)

Вывод: Таганке большая благодарность за обеспечение гарантийного ремонта и обычного ремонта, хорошее отношение к клиенту и пожелание избавиться от досадных мелочей, которые могут испортить хорошо сделанную большую работу.

Отправлено : Primar, 11 Июня 2004
http://wwwboards.auto.ru/nissan/


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Tim
11-06-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook