Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахУстановка Ксенона и Парктроника а Гарантия в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Установка Ксенона и Парктроника а Гарантия в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Почитал значит отзывы тут, и решился ехать устаноавливать ксенон и парктроник в ННТ. Записался заранее, на утро, мне серетарша сказала что можно приехать и сдать машину вечером, чтобы с утра начали делать(хорошо что послушал, но об этом позже).

Да, прояснения ситуации оборудование я привез свое, от них мне нужна была только установка.

Приехал, сдал машину на мойку, и пошел оформлять документы. Докменты оформили довольно быстро, мастера ждал минут 10. Мастер Ретюнский Александр. Пошли с ним на осмотр машины и ДО. Когда он узнал, что оборудование мое, то пригласили сразу электрика, который все это будет устанавливать. На что электрик сразу заметил, что при установке ксенона лучше отключить "северный вариант". (Хочу заметить, что рекомендовал, а не навязывал)!.
При осмотре моего парктроника, сказал, что лучше его сдать и купить другой(у меня индикатор устанавливается на заднее стекло под крышу), т.к. со временем может быть повреждена обшивка крыши. Я конечно с ним согласился, но попросил все-таки его установить, т.к. перепробовал их множество и именно этот мне больше всего нравиться.
Попросил еще рассказать мастера про лампочки для противотуманок, на что получил лекцию минут на 20.
После лекции мастера, я попросил Александра, чтобы мастером по уставке был импенно этот дядечка. На что получил ответ: Да без проблем.
Вообще сдал машину и ушел, полностью удовлетворенный отношением к клиентам.
Да, кстати, я попросил по возможности сделать машину как можно быстрее и посмотреть, почему при нажати на педаль тормоза, стоп сигнал загорается не сразу. Это оказался гарантийный случай, и мне сделали это забесплатно, даже без сервисной книжки.
Приблизительное время мне объявили в 15:00 следующего дня.

На следующий день часов 12 мне позвонил Александр, и сказал, что машину можно забирать. Как я добирался до них это отдельная тема, т.к. 09/09 улица Марксистская была перекрыта. Тут я всплонил добрыми слова секретаря, которая посоветовала сдать машину вечером.

Пришел забирать: народу... дофига! Думал придется ждать долго, оказалось, что машины выдают без очереди! Выдавал машину все тот же Александр. Машина была еще раз помыта. Все показал, проверил еще раз, показал где закреплены блоки розжига ксенона(я просил их установить в определнном месте). Проверил парктроник.

Пожелал доброго пути.

Из плюсов: доволно быстро (выполнили пожелание), качественно, то что можно сделать по гарантии делают без вопросов, мойка хорошая.
Из минусов: а почему они должны быть? Хотя наверное один все-же есть. Счет на оплату выдали сразу, не спросив даже карточки дисконтой. Правда, когда я сказал, что карточка есть, без вопросов его переделали. Так что я думаю это не минус, а скорее мой недосмотр.

Выводы: я так думаю на ТО обязательно поеду к ним!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: NIke79
09-09-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook