Второе впечатление или гарантийный случай
Вчера обнаружил, что вторая половина дня относительно свободная, без особой надежды позвонил в "Орбиту". Понятно что надо записываться заранее, но увы, работа не дает шансов запланировать визит заранее.
В общем обяснил ситуацию мастеру, он пообещал помочь, - если будет возможность, посмотреть машину.
В этот раз все было просто отлично! ;-)
Все вежливы и такое ощущение, что даже рады!
Из опыта, - гарантийные случаи не вызывают радости для многих оф. сервисов, так что я был готов к не очень радужному приему.
Однако все было безупречно! Мало того что устранили стук пружины на правой стойке, так попутно обнаружили и устранили легкий стук левой.
В комнате одыха появились одоразовые стаканчики, чай, сахар и ложечки!
Вроде-бы мелочи, но как раз из таких мелочей и складывается отношение к сервису. Так что я доволен как слон! ;-)
Мыслей проходить ТО в другом месте уже не возникает.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Igor218
04-06-2004