Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийный случай в ОРБИТА


Гарантийный случай в ОРБИТА

Второе впечатление или гарантийный случай
Вчера обнаружил, что вторая половина дня относительно свободная, без особой надежды позвонил в "Орбиту". Понятно что надо записываться заранее, но увы, работа не дает шансов запланировать визит заранее.
В общем обяснил ситуацию мастеру, он пообещал помочь, - если будет возможность, посмотреть машину.
В этот раз все было просто отлично! ;-)
Все вежливы и такое ощущение, что даже рады!
Из опыта, - гарантийные случаи не вызывают радости для многих оф. сервисов, так что я был готов к не очень радужному приему.
Однако все было безупречно! Мало того что устранили стук пружины на правой стойке, так попутно обнаружили и устранили легкий стук левой.
В комнате одыха появились одоразовые стаканчики, чай, сахар и ложечки!
Вроде-бы мелочи, но как раз из таких мелочей и складывается отношение к сервису. Так что я доволен как слон! ;-)
Мыслей проходить ТО в другом месте уже не возникает.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Igor218
04-06-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook