|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-1 в ОРБИТА ТО-1 в ОРБИТА
Отзыв я публиковал на ростовском автофоруме(http://www.rostov.ru/ft_915540), поэтому оставляю текст без изменений. Пробег 7500км. Настала пора ТО-1 у Микры, да и кое какие косячки повылазили, в общем поскольку машина покупалась в "Орбите", дабы не терять заводскую гарантию, решил я всеж-таки сам посмотреть на "орбитовский", многими ругаемый сервис-центр. Итак, подъезжаю, будка со сторожем, шлагбаум и эл. ворота. Запарковаться практически негде, сторож нехотя впускает между шлагбаумом и воротами. Иду оформлять заказ-наряд. Подхожу к стойке, стою в очереди, присесть негде, ну да ладно, стоять не долго. Наконец подходит мастер, объясняю что нужно сделать ТО-1 и устранить следующие недостатки: 1) При перекладке руля в околонулевой зоне, раздается стук. После появления оного, наскоро заглянув со знакомым механиком, мы определили что подстукивает пружина правой стойки, видимо плохо стоит на опоре. Этой информацией делюсь с мастером "Орбиты". 2)Не работает колесико "открыть-закрыть" правой, воздушной заслонки обдува пассажира. 3)Не работает датчик наличия переднего пассажира, т.е. он может не пристегиваться, - лампочка не загорится, зуммер гундеть не будет. Казалось-бы и хорошо, но по сигналу датчика срабатывает подушка пассажира. Отдаю ключи, машину загоняют в ремонтную зону, меня просят уйти, причем довольно грубо, типа, - эй, а вы куда?! Я не люблю оставлять машину у незнакомых людей, поэтому начинаю настаивать на своем присутствии. Меня все-таки убеждают уйти, мотивируя это техникой безопасности. О самом боксе: Грязные бетонные полы, несколько простых подъемников, мастера ходят в не особо опрятных спецовках. Словом если сравниватьс Автомиром, то возникает ощущение что попал лет на десять назад... Ну да ладно, ведь уровень сервиса определяет не столь уровень оборудования, сколь мастерство персонала. Ждемс, а ждем надо сказать в "комнате отдыха" с окошком на бокс. Комната отдыха с телевизором и с установкой для холодной и горячей воды. Ну телевизор вешь наверное нужная, а вот установку надо было поставить где-либо в коридоре, т.к. одноразовых стаканов нет, т.е. посетителям толку от нее ноль, а вот работники заходят за кипяточком довольно часто :-) Сигареты кончаются, а купить негде, ларьков или кафе поблизости нет Два часа ожидания, итоги: 1)Сделано ТО-1, т.е. замена масла и воздушного фильтра (в необходимости замены фильтра я сомневаюсь, ну да ладно). 2)Устранен дефект воздушной заслонки. И все... Пружину побрызгали спреем и убрали грязь в районе опоры.Мастер сказал, что если стук появится, то надо будет приехать и они перевернут пружину, типа может быть, что с завода она стоит вверх-ногами (привет труженики английского автопрома?!). Естетственно спустя пять минут она застучала. Теперь опять искать время, дабы вырваться в сервис... Электрик сказал, что на Микрах в данной комплектации, вообще нет датчика пристегнутости переднего пассажира! ;-) Страннно, первую неделю эксплуатации он был! ;-))) Я уже сомневаюсь, может я Микру с Камри перепутал? Ладно залезу сам, трогать ничего не буду, но посмотрю. Счет - 2950руб. в принципе недорого, но довольным-то я не уехал! Ведь с самого начала, было ясно что пружину придется снимать! Почему этого не сделали сразу? Лень или надежда отделатся побыстрее? Вердикт: Сервис слабоват, не настолько сколько про него расказывают в страшилках, но всеж далеко от желаемого. PS А датчика у пассажира действительно нету.
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|