сегодня товарищ обслуживал Альмеру в вышеуказанном сервисе.
наше общее мнение такое, что один из лучших дилеров в москве практически позорит своего именитого производтеля, - русский менталитет!!! Но все по-порядку!
так вот , в наряде он указал, что накладка под лобовым стеклом вспучивается на солнце как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. был вызван инж по гарантии, и мастер и этот "Инженер" сказали, что мол, что вы хотите,- деталь ведь пластмассовая!!! логика убийственная, а НИССАН в Англии продолжает выпускать Альмеры с этим дефетом потому что у них нет такой жары, и потому что эти ГОРЕ-ИНЖЕНЕРЫ ПО ГАРАНТИИ наверное не заинтересованы в процветании марки НИССАН!!! кстаки , имеются три знакомые АЛЬМЕРЫ с почти одинаковым данным ДЕФЕКТОМ.
был указан еще интересный дефект: увеличивающаяся горизонтальная трещина на лобовом стекле изнутри. ответ инж по гарантии: это вы тряпкой с песчинкой протирали стекло и сделали царапину! ладно, зима покажет что это, до окончания гарантии еще далеко.
механики споро сделали свое дело, однако сняли только правое передн колесо для определения износа колодок на глаз( в сент прошлого года в НАТС ГРОУП на этой машине снимались все колеса и штангелем измерялся износ! (конвейер, что тут скажешь)
после этого мастер Александр говорит другу, что идите к девочкам на оплату заказ-наряда!
но ведь в сервисн книжке еще есть проверка развал-схожд. и дианостика???
на это было указано и операция была проведена, с распечаткой результатов ,после этого парни рисковать не стали и уже сами отправили машину на диагностику!! за эти процедуры даже денег не взяли!
есть еще один вопрос общий для всех: это пробег машин между ТО, но об этом напишу в след раз на форуме ато НИССАН!
Отзыв разместил: pitert
15-08-2006