Несколько месяцев назад купили алмеру 1.6 пару месяцев всё было нормально, потом обнаружилась течь из-за какой-то "дыры" в панели при включённом кондиционнере, приехали на сервис. всё,якобы, сделали, но:
1) сначала плохо работала ручка переключателя режима распределения воздуха - исправили за 5 минут (но полной диагностики таки не сделали) - это ещё ладно
2) через 2-3 дня машина закипела, потёк тосол, причина - "хорошая" работа сервиса, кое-как доехали, кое-как исправили.
3) приехали домой, не работала сигнализация(Sher-khan 3, не работало всё, кроме подсветки и включения "свободных рук"), поставили на "натс", поехали в сервис ОПЯТЬ {:(((} перегорел предохранитель по их же вине, сделали всё опять без диагностики
4) машина поотдыхала недельку в гараже, сигнализация опять заглючила, показывает, что открыта дверь водителя и капот, не ставиться на охрану, опять держали на "натсе", подъехать не могли, были на даче, приехали в Москву, завтра едем в сервис, концерт продолжается...
Р.S. хотелось наорать на сотрудников сервиса по мобиле хотя бы, но вежливость это их конёк, тачку можно оценить на 6 из 5, если бы не сервис и заводской брак...
Оценка работ:
Отзыв разместил: gluhar2006
13-08-2006