Машина - X-Trail, куплен двухгодовалым, оставался почти год гарантии.
При покупке прям на Таганку поехал диагностироваться. Заранее узнал у уважаемого члена клуба, к кому обратиться, он посоветовал мастера Максима Дорошенко. Диагностика "на ура", машина в полном порядке, заодно выяснилось, что и куплена она была первым хозяином именно в ННТ.
Замечательно.
Прошло время, и стал я замечать всякие-разные косяки: то хром пошёл дуться, то глушак при запуске завыл, уплотнитель на дверях засвистел, CD скакать начал... короче, всё как обычно. Но беспокоиться не о чем, гарантия рулит!
Я стал записывать все косяки в блокнотик, который живёт в бардачке: как что замечу, так сразу и запишу.
Когда этих записей набралось около десятка, поехал в ННТ. К кому? Конечно, снова, к Максиму.
Приехал, оставил ему список, уехал до вечера. Вечером приезжаю и выясняется, что из списка сделано меньше половины, а остальное я сам надумал. Глушак ещё очень даже ничего (не отвлился, ведь, да и сквозных отверстий нету!); магнитолу заменим; уплотнитель смотрели-смотрели - всё в порядке; подвеска отличная, чего вы выдумываете себе, задний дворник поменять надо, а сам привод в порядке... ну, и так далее по списку. Да и на ручках дверных хром и не думал вздуваться! Вот, говорит Максим, покажите самостоятельно, где это на ручках чего вздулось... А на улице уже темнеет (весна, блин, апрель!), да и ручки у меня были записаны чуть не первым пунктом в списке, не упомню уже, что там с ними? Я ж не перепроверял перед приездом. Раз записано, что вздулся... Короче, подходим к машине, а ручки-то, вроде, и ничего, за исключением одной, на которой явно видны пузыри снаружи... Ну, как тут поспоришь? Ладно, меняйте одну, про остальные мне, видать, приснилось...
На следующий же день я исследовал злополучные ручки при свете дня и выяснил, что хром вздулся-таки на всех, но изнутри! Фигня - не фигня, а потеря товарного вида налиццо! Ладно, думаю, вот поеду на замену заказанной, покажу остальные.
Наверно, это нормально, что ручек на дверь и на багажник пришлось ждать чуть меньше месяца, не знаю. Только, когда я всё-таки позвонил сам (а обещано было, разумеется, что меня известят...), выяснилось, что ручки Максим получил "вот только вчера, как раз звонить собирался!" Что тут скажешь?
Приехал, а мастер другой - Ретюнских Александр. Я снова со списком, потому что, повторюсь, в предыдущий приезд было сделано только половина из первого списка. В этот раз, думаю, не слезу с живого, пусть всё делает честь по чести: и глушак уже завыл, прям, дурным голосом, и привода дворников облезать начали, да и ручки эти трёпанные!!!
Утром оставил, всё рассказал, что думаю, вечером приезжаю с твёрдым намереньем добиваться замены по гарантии всех негодных частей.
Мастер ведёт меня к машине, перечисляет чего сделано, что нет, а про замену молчок. Я и спрашиваю в конце: а что по поводу гарантийной замены? Вот, про ручки, например, расскажите... И тут мастер мне сообщает с милой улыбкой, что гарантийный срок на данный автомобиль прошёл... какое у нас сегодня???... семь дней назад. Баста.
Немая сцена, я в главной роли. Стоп, говорю, так не честно. Я ж про ручки ещё когда вас поставил в известность. Не верю я, что мастер М. Дорошенко не знал, с какой стороны начинает вздуваться хром на ручках у X-Trail'a, если у всех X-Trail'ов одно и то же. Не захотел увидеть. Да и глушитель уже тогда негоден был, хоть и без "сквозных отверстий". Кстати, задний привод дворника после замены самого дворника ведёт себя точно так же, а именно скачет как козёл и даже, кажется, так же мерзко блеет при этом.
А Александр отвечает, что ему наши прежние разговоры с Дорошенко неинтересны, он получил машину, получил список, что мог сделал, а на замену рассчитывать нечего, гарантийный срок кончился.
Что я хотел сказать?
1. Чтобы не иметь более наивных взглядов на гарантийный ремонт, хотелось бы уже уяснить: стоимость меняемых по гарантии деталей вычитают из зарплаты мастеров? Почему М. Дорошенко не захотел поменять вместо одной все ручки дверей? Повторюсь, нормальный мастер прекрасно знает все X-Trail'овые косяки, а вздутие хрома - это самый первый из них. А Максим Дорошенко- первый среди мастеров ННТ.
Ясно, что эти пузыри через месяц-другой переползут изнутри ручек наружу. Ладно бы, это был деффект одно тачки. Нет, NISSAN вполне конкретно лажанул, и эти хромированные детали меняются на всех мне известных X-Trail'ах. Или же мастер так всё и рассчитал? И особенно обидно то, что и я лажанул: не смог указать на деффекты непосредственно мастеру! Хотя, на глушак я показывал, но результат тот же: мне померещилось.
2. Получился не отзыв, а вой какой-то. Но! Надеюсь, сей вой сможет мобилизовать менее опытных соклубников и они будут внимательнее относиться к срокам и условиям гарантии и непоколебимому авторитету Ниссана на Таганке.
3. Послесловие. Я обязательно поменяю ручки на своём любимом X-Trail'e. Я поменяю глушитель, а заодно и привода всех дворников. За деньги. На нормальном сервисе.
Оценка работ:
Отзыв разместил: zanzy
23-07-2006