[to Admin: не опубликовали мой пост по покупке машины. Я делюсь своим опытом, чтобы с одной стороны показать людям как это все работает, а с другой стороны - чтобы сподвигнуть диллеров работать нормально. А вы не публикуете...]
attn. author: в данном разделе не принято публиковать отзывы о покупках - это раздел про сервисы, и салон и СТО - совершенно разные сферы деятельности... в виде исключения - публикую, но без оценки
1.
Заказал машину в конце апреля. Согласно договору должны были пригнать в начале Июня (Almera Classic механика). Через некоторое время перезвонил менеджер, пожаловался, что с механикой большие сложности, когда будет непонятно, зато таких сложностей нет с автоматами. Ну ок, пусть автомат. Дата сдвинулась на конец Июня. В конце Июня машины нет, новая дата - начало Июля. Ну ладно, я морально был готов, хотя лучше бы они звонили и извинялись, что задержка в поставках. По крайней мере не было бы ощущение получше. Звоню сегодня. Один из менеджеров подверждает, что машина будет послезавтра (посмотрим): Almera Classic, автомат, Синяя. Как синяя?! Черная же должна быть! Опять 2.5 месяца ждать?! Ну просто нет слов... Завтра будут звонить своему менеджеру, пусть предлогает что-нибудь.
2.
Помимо того, что дата поставки постоянно переносится (уже 5 обещаний не было сдержано) и того, что перепутали цвет машины продавец рассказывает о том, что, например, черный цвет недоступен для заказа потому, что завод не принимает (звоним другому диллеру и убеждаемся в обратном: заказы принимают).
Отзыв разместил: spark2k
07-07-2006