Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 15000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО 15000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Не люблю я автосервисы ... .

Записался на 30 июня к 8.50 без персонализации мастера. Подъехал немного раньше, в ремзону загнали немного позже .. , временем ограничен не был, хронологию от того не вёл, больше смотрел по сторонАм и на лИца. Вообще-то дипломированным физиономистом не являюсь, но что-то "такое" подсознательно чувствую.
Стартовые впечатления : территория тесновата, но чисто; лИца, в первом приближении, позитивные, располагающие, много откровенно интеллигентных ... .
Итак, предлагают пройти в ремзону к мастеру Александру Яковлеву. Вот тебе на, думаю, хорошенькое, начало .. , люди к нему специально задолго пишутся, а я вот так зАпросто попадаю. Александр перемещается в пространстве быстро, говорит мало, смотрит из-за очков строго.
Не люблю я автосервисы ... , когда конкретные пацаны с хмурыми или напротив, непонятно от чего весёлыми физиономиями, копаются в моей ласточке. И уж совсем не переношу, если не пускают в ремзону, проконтролировать, на какую машину будут установлены купленные мною расходные компоненты - на мою или в шкафчик. Пока мастер оформляет на компе наряд, думаю, о чём бы спросить .. . Наконец, выдавливаю : "точиле ... этта .. уже 2 года, может суппортА почистить ?" . Александр отвечает, мол, посмотрим-понюхаем-пощупаем , если будет нужно, я Вам предложу.
Наблюдаю дальше .. , подтягиваются к "моей" пара слесарей - Иван Зотов и стажёр, имени которого мне не назвали. Парни мне понравились, не хмурые, но и не развесёлые - нормальные ! Воздушные фильтры я заменил сам, а свечи и 65F00 прилОжил. Работой слесарей доволен - свечками и фильтром не жонглировали, процесс замены от меня не загораживали, посмотрели-понюхали-пощупали-долили-досмазали-докачали колёсья. Не суетились, но и не отвлекались.
После окончания работ и произведения оплаты подошёл к Яковлеву поблагодарить.. , так мол и так, Вы, говорю, в промоутинге на "клаб-ниссане" не нуждаетесь, а вот слесарей упомянуть в позитивном ключе я бы хотел. Здесь, Александр, наконец, заулыбался и лицом и глазами ... и я понял, почему население любит к нему записываться.

Чуть не забыл .. а машину всё таки помыли. Учитывая то обстоятельство, что в 2006 году она мылась ПЕРВЫЙ раз, да и в 2005 она мылась вовсе не 31 декабря, а где-то в августе - то результат меня полностью устроил. Да !, - остались кое-где неявные разводы ... , но это же машина, в которую задницей содятсо, а не полированный шифонер !

С учётом моих компонентов, "дороговатого" НЕ моего масла Мобиль-I ( чото заломало самому в мЕтро покупать .. ), скидки по карте я внёс в кассу 3195 руб. .

Не люблю я автосервисы ... .


Оценка работ: 
Отзыв разместил: МирТрудМай
04-07-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook