Всем ДД :-)
Вкратце:
6 апреля сего года купил N16 х/б с двигателем 1.5 в ОВОДе. Далеко от дома, но так было нужно(отдельная история). Поездив несколько дней и только войдя во вкус был атакован в лоб затейником на белой четверке. Хорошая сторона: удара в салоне практически не почувствовал, подушки не сработали. Но вот машинке досталось, вся морда всмятку, хотя вот крылья не задеты оказались, но радиатор вытек. Т.ч. ездить своим ходом не мог. Но(!) была КАСКО, а потому не стал искать страховую обидчика, что хорошо, т.к. он из Белгорода, а пошел туда, куда деньги до этого отдал. После размышлений взял направление в сервис и даже туда, где покупал, т.е. в ОВОД. Это была предыстория как я туда попал.
Теперь по датам:
18.04-сама авария
27.04-поставил машину на стоянку в сервис, по направлению из страховой.
04.05-экспертиза
При установке машины в сервис сказали, что вот от этого дня надо отсчитать месяц и будет моя машинка готова. Правда от названого срока мне что-то стало не так, но выхода уже не было.
22.05-подумав что фраза ”в течении месяца”, подразумевает, что может и раньше решил позвонить, сказали, что вот завтра придут нужные детали и уж тогда они вплотную займутся моей машинкой
27.05-ответ “машинка укомплектована, пойдет в работу на следующей неделе”
29.05-ответ “машинка укомплектована, пойдет в работу на этой неделе, в середине”
02.06-ответ “машинка укомплектована, пойдет в работу на следующей неделе”
05.06-ответ “машинка укомплектована, пойдет в работу на этой неделе, в середине”
08.06-ответ “машинка укомплектована, пойдет в работу на следующей неделе”
13.06-ответ “машинка укомплектована, пойдет в работу на этой неделе, вот вот”
14.06-ответ “машинка укомплектована, пойдет в работу на этой неделе, вот вот”
15.06-ответ “машинка укомплектована, пойдет в работу на этой неделе, вот вот”.Начал звонить каждый час. На 3-4 звонок, сказали, что за ней уже пошли. Потом был вердикт, ошибка страховой. Мало насчитали, надо пересчитать. Вечером что-то вышлют в страховую. Договорился, что с утра я приезжаю в страховую и ускоряю процесс.
16.06 Приехал в страховую, узнал что там они это не делают, дали телефон куда надо позвонить. Позвонил, вначале подумал, что это девушка-решепционистка, опшибся, это она, она, та которая занималась экспертизой. После общения с мастерами ее голос звучал как симфония, она пообещала разобраться через 2 часа(!!!!) и ведь не обманула и сделала. Новая эскпертиза назначили на 21.06.
22.06 позвонил в ОВОД, “готова машинка, но вот приезжать можете в субботу/воскресенье”. ОПА…. Не понял как это? Ну ладно.
23.06 звонил, контролировал
24.06 позвонил, сказали, что заправляют кондиционер, позвонил поже. Приезжайте был ответ. В 16.00 я был там и увидел чудо, моя машинка и действительно как новая.
Резюме: если отдаете машину в фирменный сервис, настройтесь на длительное ожидание и непрерывно донимайте звонками, посещениями, а лучше и тем и другим. Постоянно держите руку на пульсе.
Ну и конечно в конце счет как в ресторане(хорошо не я плачу) на 158.500рублей. Повторюсь до двигателя удар не дошел и крылья более менее целы, подушки не сработали.
P.S. Фирменный сервис похож на дорогой французский ресторан, тоже надо долго ждать и потом выставляют счет огого. Может поэтому и ждал так долго, что бы знать за что плачу.
P.S.S. Зато все уже в прошлом :-)
Оценка сложена из качества на 5 + сроки на 1 вот и получилась 3
Оценка работ:
Отзыв разместил: EVG_430
27-06-2006