Записалась на установку сигнализации за 2 недели. На тот момент сигнализации на руках не было, какая будет приобретаться было не ясно, поэтому точная цена с мастером не оговаривалась.
Приехала, выяснилось, что менеджер по допоборудованию, когда меня записывал написал на листочке некую сумму - 7100 р. Может оно и так, но я попросила, чтобы мне объяснили эту сумму. Простая прикидка показала, что при стоимости нормочаса 40 долларов, в этом случае количестов нормочасов должно составлять около 7 часов, сигналку я хотела поставить по упрощенной схеме (не влезая в сажигание). Их мастер сказал что сделает машину за 2,5 часа, т.ч. отклонения от 7 часов были уж слишком разительны... Почему сумма именно 7100 никто объяснить так и не смог - дозвониться до менеджера они не смогли, телефона дежурного по смене у них типа нет, а посчитать новую сумму никто не имеет права. В общем сказка про белого бычка. Проторчала я там в общей сложности 1,5 часа и уехала ни с чем. Это не первый мой случай общения с сервисом, может конечно мне так не везет, но в каждом случае мне приходилось потратить уйму времени, чтобы записаться или получить какую-то информацию, т.к. люди, которые могли бы мне что-то сказать всегда отсутствовали.
В целом - насчет качества работы сказать ничего не могу, но вот качество обслуживания - отвратительное.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Luiry
10-06-2006