06.06 позвонил в У-Сервис записаться на ТО-0(5500), сказали что займет 30 мин., спросил специально про масло, ответили что заливают Мобил1 5*40. 07.07 приезжаю на ТО, отдаю машину жду..., проходит 1,5 часа, вреде сделали, при оформелении даю карточку У-Сервис+ Голд, полученую несколько лет назад при покупке другой машины, а мне говорят не действует, типа вы субару покупали вот её и обслуживайте по этой карточке, хатя на карте дословно написано "Владелец клубной карты имеет право на скидки при покупке автомобиля и других товаров (услуг) от компании "У-Сервис+"....." . Дальше еще интересней, читаю заказ-наряд там написано масло 5*40 и какой-то код, спрашиваю у девушки которая оформляет документы какое масло залили, она отвечает Mobil1, иду выписать 1 литрик на всякий случай, отдаю им наряд говорю: Мне такое же как в наряде. В итоге приносят мне масло Nissan ????, а вам говорят такое залили ????. На мое возмущение приходит какой-то директор, по-моему технический, отводит меня в сторонку и начинает рассказывать трогательную историю о том что ниссан ужесточает требования к маслу и типа в скором будущем только это масло будут лить на ТО, для сохранения гарантии, на мой вопрос поменяют ли мне масло на Мобил1 отвечает - конечно нет. Еще один казус (такое у меня впервые) захожу в кассу отдаю документы и карточку VISA, а мне говорят у нас по карточкам +2,5%, ????. Вот такая грустная история, приличная вроде компания, большая, а косяков куча. :-)
p.s. при мне один товарищ на скрип в люке жаловался, так ему дословно: "Мы не исправляем то, что не влияет на безопастность вашего передвижения". Вот.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Vlp
08-06-2006