Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-0(5500) Альмера N16 1.8 в У СЕРВИС +


ТО-0(5500) Альмера N16 1.8 в У СЕРВИС +

06.06 позвонил в У-Сервис записаться на ТО-0(5500), сказали что займет 30 мин., спросил специально про масло, ответили что заливают Мобил1 5*40. 07.07 приезжаю на ТО, отдаю машину жду..., проходит 1,5 часа, вреде сделали, при оформелении даю карточку У-Сервис+ Голд, полученую несколько лет назад при покупке другой машины, а мне говорят не действует, типа вы субару покупали вот её и обслуживайте по этой карточке, хатя на карте дословно написано "Владелец клубной карты имеет право на скидки при покупке автомобиля и других товаров (услуг) от компании "У-Сервис+"....." . Дальше еще интересней, читаю заказ-наряд там написано масло 5*40 и какой-то код, спрашиваю у девушки которая оформляет документы какое масло залили, она отвечает Mobil1, иду выписать 1 литрик на всякий случай, отдаю им наряд говорю: Мне такое же как в наряде. В итоге приносят мне масло Nissan ????, а вам говорят такое залили ????. На мое возмущение приходит какой-то директор, по-моему технический, отводит меня в сторонку и начинает рассказывать трогательную историю о том что ниссан ужесточает требования к маслу и типа в скором будущем только это масло будут лить на ТО, для сохранения гарантии, на мой вопрос поменяют ли мне масло на Мобил1 отвечает - конечно нет. Еще один казус (такое у меня впервые) захожу в кассу отдаю документы и карточку VISA, а мне говорят у нас по карточкам +2,5%, ????. Вот такая грустная история, приличная вроде компания, большая, а косяков куча. :-)
p.s. при мне один товарищ на скрип в люке жаловался, так ему дословно: "Мы не исправляем то, что не влияет на безопастность вашего передвижения". Вот.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Vlp
08-06-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook