Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахпродажа в AA MAJOR AUTO


продажа в AA MAJOR AUTO

Что-то людям надо делать с персоналом. Пришел покупать Мурано сначала на Войковскую, там минут сорок просто тупо не мог найти кто-бы поговорил со мной о машине. Все ходили как под наркозом и посылали один у другому ссылаясь что в данный момент заняты. В итоге плюнул и уехал в Мейджр на Волоколамке, где когда-то обслуживал Патрол. Встретили хорошо, показали-покатали с я сразу же заказал машину. Здесь и началось. Обещали привезти через 2-3 недели, но в договоре написали 50 дней. Привезли РОВНО через 50 дней. Сказали - не знаем кто и что обещал. Ладно. Приехал, хотел взять машину (предварительно договорился по телефону). Полтора чаа добирался, чтобы узнать, что машина не готова, техпаспорта нет (потом оказалось есть), стоит заставленная другими машинами и пр. Мой менеджер был в отпуске, тот, что за него - тоже в отгуле. Ладно. Решил раз такое дело заказать установку допоборудования. На запчастях сидел Роман. Набрал на 73 тыс. 10 раз задал вопрос когда будет готово. Клятвенно заверили, что к обеду. Нет проблем, на тот момент мной занимался менеджер Дмитрий Якомульский (если не перевираю фамилию). Был не так кактегоричен и пообещал до вечера. Отлично. Машина мне нужна в регион, поэтому вызвал водителя, чтобы прилетел завтра вечером и забрал авто. Сам распланировал на послезавтра командировку и взял билеты. Пришло завтра. Звоню в обед - не готово. Звоню после обеда - снова говорят, что нет техпаспорта (потом снова оказалось, что есть). За машину вроде как никто и не брался и будет готова в лучшем случае на следующий день. Говорю - черт с вами, коврики положите, а что надо ставить - отменяю, буду забирать так, все равно застрахована, потом поставлю. Просят позвонить через полчаса. Звоню - менеджер занят и так еще полчаса. Дозваниваюсь наконец. Говорит - они уже начали разбирать, приходите завтра. Начинаю психовать, объясняю, что водителя вызвал, что в командировку уезжаю. Это никого, кроме меня не трогает. Говорю - собирайте, как хотите, сейчас приеду забирать. Говорят - а она не мытая. Я-помою сам. А на нее техаспорт не заполнен. Я - заполняйте. Они - это 2 часа займет и т.д. и т.п. Вот сейчас собираю бумаги и поеду туда, достали окончательно, отношение никакое, никто ни за что не отвечает, когда напоминаешь о чем был разговор, начинается а этот не компетентен обещать, а этого нет сейчас,а этот еще что-то.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Андрей777
06-06-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook