Обыкновенный обман с респектабельным видом.
Многие, кто обслуживаются в Genser, да я думаю и в других компаниях, задаются вопросом – а действительно – ли мой автомобиль обслуживают как надо? Деньги берут по «высшему» классу! Вот этот болт (
)
натяжителя ремня с автомобиля «Nissan Maxima». Автомобиль куплен в Genser четыре года назад, постоянно и своевременно обслуживался в нем (имеются все документы). Последнее ТО проходил на 150 тыс.км. пробега. На 165 тысячах порвался ремень гидроуселителя. Ремонт. И, о Боже, ремнм ни разу не менялись! Болт натяжителя пытались выкрутить не ослабив контрогайку! Хорошо что «Nissan» делает качественные автомобили, ремни, болты и поломка произошла не на скорости. Я прихожу к полной уверенности, что на сервисе работают дилетанты, клиентов обманывают и обирают по полной программе. А уважаемой фирме «Nissan» надо отозвать лицензию у нерадивых дилеров, что бы они не позорили ее доброе имя. GENSER – позор!
Оценка работ:
Отзыв разместил: pram
18-05-2006