Сами кузовные работы выполнены на уровне, так а почему же им не быть выполнеными - практически все запчасти (крышка богажника, пол богажника, передний и задний бампера, правый фонарь и кое-что по мелочи) шли под замену, так что остались только покрасочные работы и оценить работу спецов кузовного цеха весьма затруднительно.
Но сложилось мнение, что СТО на 2-м Вязовском пр-де работает исключительно на "раскрутку" клиента, т.е. согласовать что-либо со страховой компанией по скрытому дефекту - собственник АТС сам едет в компанию и согласовывает. Неужели нельзя обменяться факсами или электронной почтой? Сами спецы - сложилось такое впечатление, что в СТО работают либо вчерашние фэзэушники, либо пьянь лимитно-подмосковная, т.к. меняли эмблему на крышке богажника - сломали, а списали на ДТП, мол, либо плати, либо езжай в страхкомпанию и согласовывай. Попросил заменить масло и сказал какое залито. Заменили - вместо Castrol "впендюрили" оригинальное Ниссан, поставили перед фактом, пришлось за приличную сумму покупать 5-литровую канистру масла, т.к. в другой расфасовке не было в наличии. На последок - после приезда в свой гараж заглянул в багажник - не обнаружил саперной лопатки и, напротив, обнаружил, что сорван кран огнетушителя, но самое интересное было впереди: навелили промыть инжектор, согласился. Через сотню-другую пробега двигатель начал давать перебои в работе на холостых оборотах и в особенности при включенном кодиционере, ситуевина хреновая когда идешь на резвый обгон, т.к. не уверен в двигателе. Хорошо, что вскоре подошел к 30-ти тыс. пробега и ТО-2 делал на Таганке, там и устранили эти самые перебои
Короче, весьма не доволен работой сервиса Ниссан на 2-м Вязовском пр-де.
Отзыв разместил: ges-53
13-05-2006