После часа!!!! (40 минут сервисмены трепались и курили, сам видел!) диагностики неработающих стопов обнаружена неисправность кнопки педального блока. Говорят - менять надо. Отвечаю - конечно меняйте! Г-рят - нет у нас и будет через 3 недели по заказу. О цене вопроса рассказывать не буду, это не к сервису. Спрашиваю, а сделать ничего нельзя, ехать нужно в ночь в Карелию... Нет, грят, это не наш метод. А вот диагностика у нас стоит ... и грят стоимость нормочаса... Матерюсь про себя , но плачу и выхожу из здания.
Сажусь в машину, снимаю выключатель (Это делается легким движением руки, отсоединяю его тем же движением от разъема ) и вижу, что он РАЗБОРНЫЙ. Отщелкиваю 2 защелки и вижу закоксовавшийся контакт. Чищу, ставлю на место и проверяю - работает.... Еду в Приозерск и думаю.... И это, блин, официальный дилер? Надежда моя и опора?.. Это у них я собрался покупать Альмеру и обслуживать?.. ВОт, думаю, отчего у дедушки на "ПатРОЛЕ" было такое грустное выражение лица... В отличие от меня ПАТРОЛЬ был новый.
А еще у них есть суперстенд развала-схождения. Он компьютерный и распечатку дает, ага... Так вот, у моего брата на распечатке после регулирока развала угол вектора тяги имеет не нулевое значение... О КАК!
Люди... Чес-слово.... не надо туда ходить, не любят нас там.
Я хоть и на старенькой машинке приезжал туда (это был не первый раз, кстати), но на любимой.
А деньги платил вполне новыми купюрами. И в соответствие со счетом.
И напоследок. Цитата из "Росспана"
"Сервисный центр «Росспан» отвечает
строгим стандартам качества Ниссан,
принятым во всём мире, и предоставляет
полный комплекс услуг по техническому
обслуживанию всех моделей Ниссан, в
полном соответствии с требованиями и
рекомендациями завода-изготовителя."
Ребята ! Мы что, не ту модель выбрали?????
Оценка работ:
Отзыв разместил: VERmin
03-05-2006