Машина:
Nissan Almera N16
Работы:
Замена 2х правых дверей, центральной стойки и порога, 2х стеклоподъемников, обшивка стойки; покраска.
Направлен в сервис был страховой компанией.
При первичном осмотре мастер сказал, что запчасти надо заказывать. Срок заказа - 2 недели. ОСОБЕННО надо заказывать молдинги в цвет кузова (в моей комплектации такие). Типа такие - только "от туда". У нас не делают.
Недели через 2 позвонили - привозите в ремонт. Время работ - максимум 2 недели.
При сдаче машины еще раз уточнил про молдинги в цвет кузова - не будут ли отличаться по цвету и т.п.
Через 1,5 недели позвонили - приезжайте - забирайте.
Т.к. это были будни, а я хотел все внимательно посмотреть - попросил перенести на субботу. В пятницу позвонил и предупредил, что приеду завтра. В субботу с утра позвонил и предупредил, что еду - готовьте машину.
Т.е. после их звонка о готовности машины прошло дня 3-4, которые она стояла в цехе.
При осмотре машыны с ужасом обнаружил, что молдинги, на стороне которую чинили - ПЛАСТИКОВЫЕ, ЧЕРНЫЕ, НЕКРАШЕННЫЕ!!!!!!
На вопрос, как могло случиться такое, что с одной стороны молдинги в цвет кузова, а с другой - простые черные, был ответ мастера - чинили эту сторону и на другую не смотрели!!!!!!!!!!
На вопрос "а вы сдаете клиенту разве не машину целиком?" был ответ - "нет, лишь тот кусок, который чиним"!!!!
При дальнейшем осмотре обнаружил, что общивка стойки тоже другого цвета!!!! Т.е. идет темносерый порог передней двери, светла стойка(внизу примыкающая к общивки порога) и темносерый порог задней двери!!!!
На вопрос как это могло произойти (с другой части машины обшвивка равномерно темносерая), ответили "ну ошиблись... бывает..."
В итоге еще неделя на исправление, в результате которой где-то раздобыли темносерую общивку стойки и ПОКРАСИЛИ простые черные пластиковые молдинги.
При ОЧЕРЕДНОМ получении машины обнаружил, что пластиковый порог задней двери болтается (видно, когда его снимали-одевали, поломали защелку). Мастер взял порог - ушел в глубь кузовного цеха и через минуту пришел с другим порожком! Склада там точно нет, а значит он снял ее с др. Альки!!!!! После этого меня посетили мысли, а с какой машины сняли мою новую общивку и вообще - не моя ли это старая общивка? Вопрос возинк еще и потому, что на общивки стойки я увидел небольшие потертости в том месте где об нее трется железная защелка ремня безопастности...
Поменяли ли стеклоподъемники - не знаю и вряд ли узнаю (старые работали,но мастер при осмотре сказал, что "давай за компанию и их закажем").
После получения машины - пошел в салон и потребовал книгу жалоб, на что девушка из ресепшена сказала, что "книга то есть, но она у менеджера по работе с клиентами, а его в выходные не бывает!!!!" Дала бланки на которых я написал заяву. Поставить подпись о приеме заявления она отказалась и вообще ушла с ресепшена.... В итоге после ругани заяву у меня принял тот же мастер, который отдавал машину.
Справедливости ради надо отметить, что заяву на себя он куда-то передал, т.к. в понедельник мне позвонили с сервиса и сказали, что "это плохо... туда-сюда... мастера накажут..."
ИТОГ:
Отношение к работе - совковое! во всем - нездоровый пофигизм и халатность.
Качество работ: покраска вроде бы нормальная, но как поведет себя через год - ХЗ.
Стойку целиком не переваривали. Умудрились сохранить даже шильдик с номером, который крепится посередине стойки. Говорят - переварили низ стойки и кусочек порога.
Правильно ли это - не знаю! Если кто может сказать - напишите в личку.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Aner
25-04-2006