Рекламация
19 апреля сего года записался в ваш автосервис на замену масла в ДВС. Заказ наряд №5346 автомобиль Nissan Almera. Оформив заявку на ресепшене, мне было предложено пойти в цех и найти мастера. После 15 минут попыток остановить кого-либо в синем халате, мною был отловлен мастер, который "любезно" согласился принять мою машину. Помимо замены масла, мною был заявлен стук в подвеске, для диагностики которого совместно с мастером была предпринята поездка вокруг автосервиса. К сожалению, во время поездки характерного звука выявлено не было, хотя возможно его было сложно услышать за нелицеприятными оценками мастера об уровне и качестве "дешевой" машины.
В 15-10 машина была отдана мастеру, заявленное время работы составляло один час.
В 16-20 я нашел свой автомобиль около технического центра, на том же месте где и был мною оставлен для ремонта. Надежда о том, что машина была отремонтирована, не оправдалась. Когда я нашел мастера на мой вопрос, почему мой автомобиль еще не готов, мне ответили (дословно) "ТЫ что не видишь у меня все подъемники заняты." Обескураженный таким обращением я не нашелся что сказать.
Через 40 минут мастер сообщил мне о том, что работы выполнены, и я могу их оплатить и забрать автомобиль. В момент обмена чека об оплате на ключи от авто мне было предложено на выбор с десяток ключей и фраза "выбирай свой". Взяв свой ключ, я нашел свой автомобиль на парковке рядом с техническим центром открытым.
Довожу до вашего сведения, что в тот момент в багажнике авто находилось ценное оборудование, оценочная стоимость которого эквивалентна 3 000 долларов. Кто бы возместил мне эту потерю в случае кражи?
Прошу рассматривать данное письмо как официальное обращение к руководству компании, указывающее на низкое качество оказываемых услуг и хамство персонала. Довожу до вашего сведения, что копия данного письма будет отправлено в Nissan Motor Rus.
Вот так я и менял масло.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Stalker_M
20-04-2006