Беспокоило по машине то, что на небольшой скорости при езде по кочкам млм шершавому асфальту слышен был какой-то стук спереди, а также машина зимой вдруг начала немного кушать масло. Ехал на СТО 8 имея на руках отчёт о ТО в НнТ, в котором в строке рекомендации мастер написал, что необходима замена передних стоек стабилизатора, переднего сальника коленвала и поддона ДВС. Просто решил для спокойствия подтвердить диагноз в другом сервисе. Выбор пал на СТО-8 в основном из-за того, что дают покрутиться в ремзоне, занимаются ниссанами и стоит диагностика 350 руб.
Приехал встретил меня мастер-приёмщик, выслушал мои проблемы и направил на мойку перед тем как заезжать в бокс. (Для этого достаточно "технической" мойки кёрхером без шампуня за 80 р.) Затем загнали машину в бокс и подняли на подёмнике. Вышел первый механик долго смотрел подвеску, ворочал монтировкой, сказал что стук из-за рейки и что ездить с этим можно ещё многие тысячи киллометров. Потом подошёл другой мастер ( вроде его звали Бахтияр) совсем посмотрел машину и поставил диагноз в точности соответствующий НнТ. По поводу поддона сказали, что он весь ржавый, но ездить можно. Правда есть риск что может камнем отскочившим быть пробит. И я решил пока повременить.
Когда забирал машину попросил предварительно посчитать стоимость работ вышло 1300 руб. 800 сальник 400 обе стойки. Посчитали и стоимость запчастей со склада СТО, посмотрел на Экзисте оказалость дешевле.
Через неделю приехал, поменяли мне стойки и сальник, заплатил 1300 руб как и в первый раз обещали, время заняло порядко полутора часов.
Выводы положительные:
- ни разу не заметил, чтоб разводили на деньги, мастер говорил что и поддон менять необязательно, да и со старыми моими стойками ездить можно, если шум не напрягает;
- оговоренная и по телефону, и при первой диагностике стоимость ремонта таковой и оказалось
- пока находился в ремзоне назадовал кучу вопросов об эксплуатации авто, совершенно не касающихся заявленной диагностике ходовой;
- стоимость ремонта с официалами не сравнивал, но думаю вышло дешевле, главная экономия достигается за счёт своих запчастей
- внимательный мастер-приёмщик Трушин Евгений, всё обяснил, всё посчитал, проконтролировал, чтобы скорее в бокс машину загнали после мойки для начала ремонта.
Выводы неположительные:
- для меня как ниссановода не совсем хорошо, что сервис занимается не только ниссанами, хоть их и больше половины в ремзоне стояло, но и жигулями и другими иномарками, (на стоянке стояли и почти новые Мерседесы и БМВ, чего там делали я не спросил) поэтому не каждый механик знает специфику именно ниссана и обычные болезни таких машин (такой мне первым делал диагностику ходовой и указал на рейку).
- долго стоял ждал очереди на мойке, коглда приехал первый раз, во второй приезд помыли сразу и очереди не было
В целом впечатления положительные, придираться по мелочам не буду, поэтому ставлю 5. Сам буду туда ездить.
Оценка работ:
Отзыв разместил: xolodec
10-04-2006