Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахTO-30000/Almera N16 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


TO-30000/Almera N16 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Сегодня делал ТО-30000 на Таганке. Приехал, оставил машину на мойку. Оформлял бумаги, вписал:" ТО-30000, свечи (4 шт.) и масло (Mobil) - клиента. Дополнительно: устранить скрип ("сверчок") в средней левой стойке, отрегулировать стоп-сигналы". Потом подождал немного. Зашел мастер (Александр Яковлев) и пригласил пройти в цех.
В цеху стоит машина - так плохо ее еще ни разу не мыли (в этом центре уже 2 раза мыл ранее), вся в разводах, любое прикосновение оставляет следы на руках и одежде... Не ожидал этого...
Ну да ладно. Мастер посчитал работы и материалы (пробка, смазка, тормозуха, фильтр, фильтр салонный) - что-то около 4.5 тысячи (учитывая скидку 15/5 %). Я расписался и пошел в цех. Там за машину еще никто не брался и я пошел на ресепшн кофейку пивнуть.
Минут через 10 возвращаюсь в цех: там работа кипит. Уже заменили свечи. На мой вопрос "ну как свечи то?" было лаконичное - "Мастер скажет....". Еще выяснилось, что перегорела лампа подсветки номера - менять надо. После снятия колес выяснилось, что износ задних колодок - 75%, что меня удивило немало (на ТО-15000 износ задних был 10%... тогда ошиблись????). Порекомендовали замену задних колодок и чистку суппортов. Если б я предполагал, то привез бы свои колодки. Ну да ладно, решил сразу все делать. За колодки выложил 2240 руб. + работы + еще смазки + лампочка = мой суммарный счет вырос до 8,4 тысяч.
Поинтересовался что за тормозуха - оказалось Castrol Response DOT 4.
Поменяли тормозуху, масло, все фильтры, задние колодки. Давление в шинах. У мастера спрашивал, проверят угол установки или нет - ответил нет, т.к. в "их" перечне этого нет (а в гарантийной книжке есть - как это интересно!). Порекомендовал сделать это при смене резины на летнюю.
Настала очередь "убийства сверчка" - механик разобрал облицовку стойки, все осмотрел и собрал обратно. Заменил лампу подсветки номера. и Сказал, что все готово.
Т.к. я не видел, чтобы что-то делалось со стопами, то я спрсил его. Он ответил, что уже все отрегулировал - я не стал проверять.
Я расплатился и уехал. Нет, мой "сверчок" не убит и даже не помят - радостно так мне о себе напомнил...
Небольшой осадок остался из-за: 1) на сервисе "свои" перечни работ; 2) сверчка не убрали; 3) ну не сносил я задние колодки на 75% (очень старательно их разглядываю), от силы на 50%; 4) отвратительно помытая машина. Честно, ожидал лучшего (как в прежние приезды).
Тем не менее ставлю хорошо. Все коректны, вежливы, можешь наблюдать работы.

Для сотрудников Ниссана на Таганке (наверняка ведь прочтут): А ведь если еще чуть лучше - то будет отлично! В следующий раз к вам же приеду (сверчка по гарантии убивать и обе ПТФ менять).


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dud
08-04-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook