Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-2 Альмера в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО-2 Альмера в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Ниссан-Альмера, ТО-2 (30000 км). Мастер Евдокимов Андрей. Записан был на 10 00 утра. Приехал за 15 минут, сразу поставил машину на мойку.

Помыли машину так

ФОТО1

Грязь осталась везде, не вытерли……..Считаю, помыли очень плохо, и не стоит говорить про «технологическую мойку» - моют либо хорошо, либо плохо, третьего не дано. Лучше бы не мыли вообще………

Вид во дворе сервиса – машин много, работа кипит…..

ФОТО2

На ресепшене оформил заказ-наряд, указав в нем, что самостоятельно поменял свечи зажигания/фильтр салона/воздушный фильтр, а так же привез свои масло и фильтр масла, и попросил согласовать со мной чистку суппортов, если таковая потребуется.

ФОТО3

Спасибо за то, что Вы приехали вовремя !

ФОТО4

Непонятно, зачем эта надпись, так как реально машиной занялись только в 11 часов………..

В цехе

ФОТО5

При ТО в цехе присутствовал, мастер делал все быстро и профессионально. Единственное – пришлось напомнить ему про замену тормозной жидкости, которая входит в ТО-2, а так же напомнить отдать ее остатки. Бывает….

ТО реально заняло 1 час 15 минут, хотя по нормативам Ниссана должно было занять 2 нормо-часа (стандартное время ТО-2 на Альмеру - 2,9 нормо-часа, минус то, что я сделал сам).

Заплатил за работу - 1805 руб., за материалы (прокладка пробки болта слива масла, жидкость тормозная, смазка белая, смазка клемм аккумулятора) – 491 руб. Цены указанны с учетом скидок по карте «Ниссан-клуба», за что отдельное спасибо Андрею

Собираясь уезжать, заметил, что печать в гарантийную книжку девочки на ресепшене поставить забыли…………..пришлось возвращаться……….




Итог:

«+» гуманное отношение к привезенным с собой или самостоятельно замененным ОРИГИНАЛЬНЫМ расходникам.

«+» можно присутствовать в цехе.

«+» профессиональность мастеров.

«-» мойка – отвратительно помыли, руководству на заметку.

«-» несоблюдение времени – 1 час задержки это ОЧЕНЬ МНОГО.

«-» некоторая «забывчивость» персонала.

Оценка – «4». По пятибалльной шкале…. Вообщем спасибо, наверно приеду еще :)


Оценка работ: 
Отзыв разместил: @lmera
01-04-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook