Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-30000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


ТО-30000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Я первый раз обратился в автоцентр на Таганке. И могу сказать, что он превзошёл мои ожидания.
Хорошая особенность этого дилера: можно записаться к определённому мастеру. Прочитал на сайте http://www.auto-center.ru/tehcenter/specialist.php
"В нашем сервисе приветствуется предварительная запись к определенному мастеру консультанту, работа которого Вас устраивает." Я поговорил с людьми, кто туда обращался и при звонке в автоцентр попросил записать меня к Мирошникову Станиславу.
На сайте не очень удачная карта, как проехать к автоцентру и где развернуться при движении от МКАДа, но очень хорошо расписаны все шаги клиента. Припарковаться к главному входу практически невозможно, вся Марксисткая улица от Таганской площади забита припаркованными машинами, но парковаться совсем не нужно.
Следуя рекомендациям сайта я двинулся сразу на мойку. Моют все машины, которых ждёт обслуживание в сервисе. Пока мыли машину я написал заявку и начал пить горячий шоколад из автомата.
В заявке написал ТО-30000, чистка блока дроссельной заслонки и чистка и смазка суппортов. Тут меня пригласили в цех. Очень важная деталь: машина осматривается мастером в чистом виде. Причём вымыта была неплохо в отличие от других сервисов.
Тут началась беседа с мастером. Я просто удивлён, откуда у него столько положительной энергии и доброжелательности. Кстати такая же доброжелательность исходила от механика Евгения (к сожалению, не знаю фамилию) и от девушек на ресепшне.
Судя по тому, как ведёт себя машина, решили блок дроссельной заслонки пока не чистить.
Очень важно, что можно присутствовать при работах. Не мешая механику и не задавая ему вопросов, я наблюдал в стороне. Он провёл все работы, описанные в гарантийной книжке. Защита картера не снималась при замене масла, поэтому сумма меньше на несколько сот рублей. Я не понимаю, зачем в некоторых сервисах обязательно включают в счёт снятие-установку защиты картера.
Механик сказал, что тормозные механизмы чистые и нет смысла в их чистке, лучше это сделать при смене колёс на летние, то есть в следующем месяце. И пригласил меня к машине посмотреть.
Масло залил 2,7 л, потом посмотрев щуп долил 100 г. Так что непонятно, как в некоторых сервисах заливаю 3 л и больше.
Износ передних колодок составлял всего 40%, а задних 20%. АКБ 1.26, антифриз -36.
Механик Евгений закончил своё дело, огромное ему спасибо. Пришёл другой с консалтом. Сделав диагностику, он распечатал результаты, всё было о.k.
Можно сказать, что машина в идеальном состоянии, и я убедился в этом сам, присутствуя при работах. Никаких разводов на ненужные работы и запчасти, максимум внимания к клиенту и доходчивое разъяснение по всем возникшим вопросам.
Я очень советую всем этот автоцентр и мастера Мирошникова Станислава, по крайней мере получите от него заряд положительной энергии и убедитесь сами в состоянии вашей машины..


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Иван
11-03-2006






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook